Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+4
+
+

ТВ2: Исключение Лигачева из КПРФ

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  17.06.2011 - 22:36
Классификация:  Мозаика  КПРФ  Лигачев Е.К. 

Телеканал ТВ2 - одно из немногих буржуазных СМИ, решивших осветить ситуацию вокруг Московской организации КПРФ. Темой сюжета стало планируемое реакционными силами в КПРФ исключение одного из наиболее заслуженных членов партии Егора Кузьмича Лигачёва.

Добавить комментарий (всего 36)   ‹ Более старые   Более новые ›

Беспокойство настоящих томских коммунистов обосновано. Поддерживаю Егора Кузьмича, поддерживаю Евгения Ивановича. Спасибо коллективу телеканала ТВ2 за освещение этого, ключевого не только для жизни КПРФ, но и будущего России вопроса.

Исключение Егора Кузьмича из КПРФ и очищение ее от Зюгановщины на съезде станет окончательной проверкой КПРФ на вшивость. Со всеми вытекающими последствиями. Запомните мое слово

В 1927 году некоторые тоже полагали что на 15 съезде возможно очищение партии от сталинщины. Но вышло наоборот наиболее известных и заслуженых членов партии на нём исключили.

Так и сейчас будет.

Во время XV съезда РКП(б) ни о какой "сталинщине" не было речи и в проекте. На съезде были исключены из партии такие же карьеристы и перерожденцы, как современные зюгановцы.

Мышке! пользователю IP flhtc 95.165.239.64 за клевету и откровенную Ложь второе предупреждение.

А судьи кто? 1- го предупреждения не было, сразу второе? Правда глаза колет? Вот так, от руководства КПРФ хотите терпимости в критике, а сами зажимаете критику! Троцкистский дух от КТВ так и прёт! "Автор: История повторяется, добавлено: 18.06.2011 - 11:24. В 1927 году некоторые тоже полагали что на 15 съезде возможно очищение партии от сталинщины. Но вышло наоборот наиболее известных и заслуженых членов партии на нём исключили.

Так и сейчас будет". Защищаете и бывших и сегодняшних троцкистов. А в коленках слабоваты, правды боитесь, на обозрение другие точки зрения не выносите. Если от КПРФ требуете терпимости в критике, будьте добры и сами придерживайтесь того же! А лжи в моём комментарии не было ни на каплю... Вас историческая правда испугала!

Я нашел себе новое развлечение проверка ип адресов всякой сволоты . Так вот спешу вам товарищи сообщить что Мышка писала нам свои сообщения из ГОС Думы:))) можете проверить сами http://ip-whois.net/ip_geo.php?ip=95.165.239.64

так что тут спрос короткий, так ведь госпожа или господин ( о боги какой у потапова, тимонина, или еще какой-то сволоты извращенный вкус) Мышка - свое месположение уже выдал. Итак какой-то то там коммунист пишет из горкома на чертановской, а вот это серое гумно пишет из гос думы. Всем ВСЕ ясно??

Сходил по ссылке. Не обнаружил никакой информации о точном местоположении IP. По-моему тот сервис всегда показывает на одну и ту-же точку в Москве - в ответ на запрос информации о любом московском IP.

или она пишет из гостиницы Москва - а ее что уже открыли?

Обращение в ЦК КПРФ Председателю ЦК КПРФ Зюганову Г.А. членам Президиума ЦК КПРФ

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Уважаемые товарищи!

С большой тревогой и озабоченностью коммунисты, сторонники КПРФ, представители интеллигенции и общественности, многие избиратели Томской области встретили известие о том, что московский горком КПРФ, возглавляемый Рашкиным, направил в Президиум ЦК КПРФ материалы на предмет исключения Е.К.Лигачева из партии. Отлучить Егора Кузьмича Лигачева от Коммунистической партии невозможно, так как он сам – часть ее истории, ее созидатель, честный и неутомимый ее работник, яркий пример бескорыстного и самоотверженного служения высокой коммунистической идее. Более 17 лет (1965-1983 г.) он возглавлял Томский обком КПСС. За это время Томская область превратилась из отсталой провинции в известный в стране и за рубежом научно-образовательный и промышленный центр. Плодами того труда современные руководители пользуются и по сей день, признавая, что «если убрать из области все, что построено при Лигачеве, останется пустыня». Многие годы мы работали рука об руку с Лигачевым, знаем его принципиальность, требовательность к себе и товарищам по партии, глубокое уважение к человеку труда, к своим помощникам и подчиненным. Более того, считаем, что неукоснительное соблюдение всех норм Устава Коммунистической партии, высокая исполнительская дисциплина, убежденность в правоте своего дела, коллегиальность при решении любых вопросов- это и есть та основа, на которой Томская область была модернизирована в кратчайшие сроки. Убеждение Е.К.Лигачева в том, что основой любого партийного дела являются первичные организации, разделяем и мы. Но мы также знаем, что и вышестоящие партийные органы обязаны соблюдать Устав и Программу партии, уметь убеждать, воспитывать и не принимать поспешных «решений сверху» без совета и обсуждения с товарищами по партии. Да, необходимо добиваться единства и единомыслия в партийных рядах, но при этом нельзя разбрасываться людьми, всей своей жизнью доказавшими преданность своей партии. И еще, к примеру, если на предстоящих выборах в Государственную Думу Российской Федерации в партийных списках вместо человека труда и творческой интеллигенции на ключевых местах окажутся представители буржуазии (о чем, кстати, предупреждает Е.К.Лигачев), разочарование избирателей будет глубоким. Почетный гражданин Томской области, депутат Верховного Совета СССР и РСФСР, депутат третьего созыва Государственной Думы Российской Федерации, секретарь совета СКП-КПСС, Егор Кузьмич Лигачев заслуживает уважительного и непредвзятого к себе отношения. Мы настоятельно просим учесть наше мнение, и не допустить совершения непростительной ошибки в отношении коммуниста Лигачева Е.К. Личность Лигачева вошла в историю незапятнанной и непоколебимой. Такой и должна остаться, несмотря на разногласия в партийных московских кругах.

С уважением:

Кириллов Н.П, депутат Законодательной Думы Томской области, профессор, доктор философских наук;

Кучеров И.М, депутат, руководитель фракции КПРФ в Законодательной Думе Томской области;

Голубев Л.М, депутат Думы города Томска;

Николаев М.Г, доцент Томского политехнического университета, член КПСС-КПРФ с 1948 года;

Зарембо А.С, член КПСС-КПРФ с 1967 года, бывший секретарь Томского обкома КПСС;

Петрова В.Т, член КПСС-КПРФ с 1956 года, профессор, почетный работник высшего профессионального образований Российской Федерации;

Пичурин Л.Ф, председатель Томского городского Совета ветеранов, член КПСС-КПРФ с 1960 года, профессор;

Рупаков И.И, председатель Томского областного Совета ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск МВД Российской Федерации;

Старовойтов И.П, ветеран Великой Отечественной войны, член КПСС-КПРФ с 1955 года, бывший председатель партийной комиссии при Томском обкоме КПСС;

Зоммер К.И, член КПСС-КПРФ, ветеран Великой Отечественной войны, труженик тыла, член Томского областного Совета ветеранов;

Утропов А.Л, член Томского обкома КПРФ, бывший первый секретарь Томского обкома КПРФ с 1993 по 2000 годы;

Заплавный С.А, писатель, член Союза писателей России;

Каленова Т.А, писатель, член Союза писателей России;

Лариков В.Д, член КПСС-КПРФ с 1968 года, бывший первый секретарь райкома КПСС, председатель райисполкома;

Шипилов В.А, секретарь Томского районного комитета КПРФ;

Полев В.А, член Томского обкома КПРФ, член КПСС-КПРФ с 1968 года;

Колесов Б.П, член КПРФ с 1991 года;

Белоусова Л.М, секретарь первичной партийной организации;

Найденов Е.В, член бюро Томского горкома КПРФ;

Волков А.Г, первый секретарь Томского райкома КПРФ

Приглашаем всех к подписанию данного обращения

Готова подписать с особым мнением, что не согласна! Вы пишите: "Личность Лигачева вошла в историю незапятнанной и непоколебимой". Оба утверждения - абсолютная неправда! Он фактически делил с Горбачёвым 1-е и 2-е места в управлении величайшим государством СССР. А сегодня СССР, да и Россия, извините за выражение, в глубокой ж....

Успокойтесь товарищи.Рашкин не партия.Разберемся с этим вопросом. Есть факты информирования общества о расколе партии,теперь о партбилетах ветеранов партии - вся это информация о партии Коммунистов проходит через СМИ. Мы выясним этот вопрос.Им мало стало судов над Коммунистами ,теперь давай потравим исключениями из партии достойных.А что от них ждать язвят Партию Коммунистов на самом низком полит уровне.Это самый низкий уровень борьбы политической. Всегда помните слова Вл.Ил . Ленина. : есть много разговоров ,но представьте мне документы. Только по факту документов мы можем рассматривать любой вопрос.

Если Зюганов для вас уважаеммый:)))). Пишите, пишите,это единственное, что умеют нынешние коммунисты: "Жаловаться, жаловаться и еще раз жаловаться".

Вот уж точно!

Ведь есть-же среди нас ещё люди, для которых и Зюганов, и Медведев, и Путин и прочие... граждане, явлюятся "уважаемыми"! Сегодня "уважаемость" Зюганова настолько дискредитирована, что это должно быть очевидно даже детям.

Я уверенн, что Зюганов - не коммунист. А возглавляя партию, называемую "коммунистической", он автоматически показывает лживость своей натуры.

«…здоровая часть партии не смогла отстоять своего законного права на контроль над партийной верхушкой и предотвратить растущее проникновение в нее карьеристов. В этом ее главная историческая вина и беда….» (Из программы КПРФ)

Вдумайтесь в эти слова и осознаете их важность, а главное поймете, что сегодня и в КПРФ совершаются те же ошибки, которые привели КПСС к разрушению. Каждый честный коммунист, переживающий за судьбу КПРФ, должен открыто посмотреть и оценить происходящее в партии. Вот что не может оставлять равнодушными коммунистов: 1. Партия сократила свои ряды с 500 тысяч до 130 тысяч человек. 2. Распался Народно-Патриотический Союз России (НПСР). 3. Утрачены позиции в «красном поясе», в который входило более 10 крупнейших регионов страны. 4. Резко сократилось число депутатов в Государственной Думе от КПРФ с 196 во «второй Думе» до 57 в «пятой Думе». И этот перечень можно продолжать. Но главное, партия отходит от программных целей, от ленинских норм партийной деятельности. Вместо реальной борьбы за власть, руководство КПРФ любыми путями борется за сохранение фракции в Государственной Думе, превращаясь при этом в акционерное общество по распродаже депутатских мандатов. Подтверждением отхода от классовой ленинской борьбы свидетельствуют многочисленные высказывания Председателя партии Зюганова Г.А. Вот только некоторые из них: 1. «Власть надо вернуть народу и сделать это исключительно мирным и демократическим путем… слава Богу, что не бунтуем.… Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И, слава Богу» (Г. Зюганов «Уроки жизни». с.259; «Драма власти» с.77). 2. «Первое от чего мы отказываемся в современных условиях – от революционного способа решения проблем» 3. «Историческая эпоха, начало которой положил Великий Октябрь, закончилась» (Г. Зюганов «Россия – Родина моя», с.60). 4. «Социализм утратил историческую инициативу…» (Г. Зюганов «Уроки жизни», с.100) 5. «Мы должны, наконец, понять: демократия в России – всерьез и надолго. Нелепо отрицать, что идеалы гражданских и личных свобод в кратчайшее время обрели у нас почву и массу горячих поклонников. И, слава Богу, ибо только с помощью демократических механизмов сегодня можно практически достигнуть того общественного, соборного согласия по важнейшим вопросам нашего бытия, без которого немыслимо одоление смуты. Сегодня совершенно ясно: загнать людей в оковы приказного единомыслия никому не удастся» (Г. Зюганов «Уроки жизни», с.369) 6. «Бытовавшая у нас вульгарная социология отучила осмысливать действительность в категориях общенациональных. Рассматривающих народ как соборную силу, а не только как арену противостоящих друг другу социальных групп». (Г. Зюганов «Уроки истории», с.14). 7. «Коммунисты - державники сегодня отличаются от своих чванливых и косных номенклатурных предшественников, они отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе» (Г. Зюганов «Россия - Родина моя», с.34). Разве убежденного коммуниста не настораживают эти заявления? Разве они не подтверждают перерождение руководства партии и отход от ленинского учения? Ответить честно на эти вопросы долг каждого коммуниста, кому не безразлична судьба партии. А ответив на них, принять решение, как поступать.

Владислав Юрчик

Комментарий на статью В. Юрчика только для здравомыслящих членов КПРФ. Оболваненным, зомбированным или прикормленным Зюгановым "коммунистам" дальше коммент можно не читать. Горбатых могила исправит. В.Юрчик на конкретных, достоверных фактах лишь частично показал махровый оппортунизм Зюганова, предательство марксизма-ленинизма, полнейшее извращение сути, предназначения Коммунистической партии. Ведь мы с пионерского возраста знали, что ленинская, коммунистическая партия значит РЕВОЛЮЦИОННАЯ. Победа в классовой борьбе над буржуазией посредством социалистической революции, установление власти трудового народа (пролетариата), построение социализма, главнейшим признаком которого является отмена частной собственности. Ели данному не следовать, то это антикоммунистическая партия. Зюганов-антикоммунист все предал, все извратил, от всего ленинско-сталинского отрекся, встав на путь державного национализма, клерикализма и т.д. и т.п. Это в теории, на практике то же самое. Тысячи примеров и фактов. Один для затравки. Сейчас пиарится очередной миф "народного ополчения". Что же Зюганов - вождь КПРФ - не привел ополчение, хотя бы из коммунистов, в октябре 1993г. на помощь генералу Макашову к Белому дому? Тогда была реальная революцонная ситуация, как и в 1917г., но тогда во главе партии стоял В.И. Ленин, а сейчас трус и предатель. Примеров тысячи. Почти все коммунисты в принципе о них знают и молчат. Конформисты. Как мне их жаль.

Александр Осипов! В 93-м я была у белого дома. Назовитесь, чем занимались, может быть вспомню. А вы, как военный, офицер, согласно присяге должны были отдать кровь свою, до последней капли. А как коммунист и жизнь отдать. Вы трус и предатель? Г. Зюганов - один из организаторов КПРФ. И, слава Богу, что он сохранил свою жизнь и организовал реальную партию. А такие как вы и Сталина послали бы в бой в первых рядах. Вы ж такие умные! Всё знаете, как кому-то надо что-то делать. Да толку от вас никакого. Своего долга не выполнили... Да и может ли сегодня КПРФ опираться на бывших военных, таких как вы, которые охаивают руководство КПРФ? Может ли народ верить вам? Вы сами по себе существуете, один за другим естественной смертью уходите из жизни, многие польстились на подачки власти. Какую революцию с вами делать? Мальчишки порядочнее и честнее вас! Не побоялись выйти на манежную площадь, а такие как вы "проявили героизм" - объявили Табуреткина нерукопожатным. Вот какое достижение у вас за 20 лет предательства и трусости! Буданова, который показал выдающуюся способность сохранять личный состав, наших мальчишек, на этом сайте оскорбляли, а вы не вступились за него. Кто же вам люб? Никто! Вы себя только любите? И свою жизнь вы ни за кого не отдадите? А других призываете это сделать...

Большевичка - это не карьеристы ,это скандалы, будут нам в пред выборной борьбе помянуты.Так как на партсобраниях это не обсуждалось ,документов нет - информация прошла через СМИ. Как всегда диверсионная деятельность. Но ,мы не устали.

Егор Кузьмич работал при Сталине и рожден при Вл.Ил Ленине - Коммунисты не допустят расправы над ветераном Коммунистической партии. Прекратить саботаж против Егора Кузьмича Лигачева. Московский горком должен составить справку на каком основании эти заявления сделаны. Ну,Рашкин попадешься ты мне когда - нибудь. Знай Партия тебе тоже терпит. И ты знаешь почему. Совесть и честь коммунисты не меняют. Забудьте навсегда эту тему. Мы не Горбачевцы,пусть вам помнится ,что Егор Кузьмич прошел и матросскую тишину в годы перестройки ,как и многие товарищи о которых говорили ,что они уехали заграницу. Рашкин вы и так сидите на треногом стуле.

Наша партия Рашкин не может делать такие заявления. Вы опять проявили полит не грамотность забыв про устав. Какие основания для таких заявлений. Вы видно плохо понимаете .что такое Партия Коммунистов.. У нас не играются заявлениями,ибо это входит в книги ,в историю партии. Вы даже не изучили вопроса,ни ознакомились с биографией - вы Рашкин превысили полномочия. Превысили нарушив устав и говоря от имени Партии Коммунистов . Кто вас уполномочил делать такие заявления??? Рот Горкома партии должен быть открыт только в том случае если поступила инициатива низов,а так вы самодеятельность в стройных рядах нашей Компартии. Имейте ответственность у нас развитие ,нам верят не только наши избиратели ,нам верит Великий Бог,что нельзя сказать о демократах. Великий Христос нам верит Рашкин ,мы не можем допустить обманув доверия Великого Христа Спаса . Мы уже вратники Рашкин,это ты не развивался и не шел к светлому будущем. Это не допустимо вести себя так у врат светлого будущего. Ну,а что делать ,если мне суждено было родится не среди господ ,а среди товарищей. Учите устав Рашкин. Мы не обманем надежды Христа Спаса Рашкин и нашего Самого Светлого Будущего слишком много партия дней и ночей простояла до этого момента.

Егор Кузьмич скромнейший человк и в пиаре не нуждается. Он мог поднять два - три завода в Москве : Салют,Серп и Молот и др. пояснив ситуацию. И эти два завода покидали бы все контру Горбачевскую.Но,партия опять поверила и поверил народ.

Личное мнение, есть у каждого Коммуниста, как и у человека ,прежде чем опубликовать в Сми это рассматривается на партсобрании и если предложение находит поддержку товарищей ,только тогда составляется документ с которым знакомят прежде всего Коммунистов ,а потом уже Сми если есть поддержка. Что вы делаете в Горкоме Рашкин ,если вы не знаете этих правил???

А я мечтаю о тех временах, когда не Зю исключит Лигачёва, а Лигачёв исключит Зю, а заодно и Рашкина и Никитина.)))Ибо не коммунисты это вообще.

Зю,Рашкин,Никитин - это могильшики партии.Они уже добились сокращения партии исключением её наиболее достойных представителей, и теперь, видимо взялись за Лигачёва.После исключения Лигачёва о коммунистической партии в России можно забыть.Как и о росте благосостояния народа.

Да уж! Постарался Лигачёв, позаботился о благосостоянии народа, будучи фактически почти первым руководителем в СССР! Так постарался, что народ до сих пор не понял, куда делось его благосостояние. Особая благодарность от народа ему, как борцу с алкоголизмом, что подсунул партии пьяницу Ельцина, и КПСС указом пьяницы приказала долго жить. Вот уж заслуга, так заслуга! КПСС сдал, теперь покушается на руководство КПРФ?

Я разделяю мнение мышки.

"Рабочий, преодолевая отчуждение, осваивает бывшую частную собственность. И с философской, и с политэкономической, и правовой точки зрения. Рабочий сам становится собственником и своего труда, и средств производства, и его результатов, получая полную экономическую независимость................чтобы социуму не реставрировать порочную чиновничью структуру..................... все национальные богатства, включая природные ресурсы, в денежном выражении делятся между членами социума. Делятся не как их собственность в юридическом смысле, а как управляемая доля собственности социума. Делятся в пожизненное пользование с момента рождения и до смерти без права продажи, наследования, без права использования её на личные нужды, питание, оплату чего-либо. Эта управляемая доля собственности есть личный , основные фонды, предназначенные только для его использования в производстве для его наращивания и использования полученного личного дохода для обеспечения своего личного благосостояния".

Вы разделяете мнение мышки, надеюсь, не как собственность в юридическом смыле, а как управляемую долю? Теперь разделённое её мнение - в Вашем пожизненном пользовании? Надеюсь, Вы не станете её использовать в личных целях (например, на питание) и передавать по наследству? Тогда для какого хрена Вы всё это здесь написали? Где бузина-то? И при чём тут дядька Егор?

Мышка - это провокатор.Тут и ежу понятно, ну а те, кому это не понятно, ясен пень, те - психически больные люди. И Вы у таких хотите найти какую-то логику?

Мышка,не надо клеветать на Лигачёва.Лучше вспомните УК, за клевету есть статья.

Не уподобляйтесь команде Путина и Патриархии собирающих разные сплетни - только документы,только факты событий.