Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-7
+
+

К вопросу об уставе будущей коммунистической партии.

Опубликовано:  15.05.2013 - 16:33
Корреспондент:  Сергей Бобров

В процессе обсуждения основных положений устава будущей коммунистической партии, в рамках координационного комитета сформированного после последнего пленума МОК, по одном из ключевых моментов удалось прийти к общему мнению. Это что касается вопроса формирования выборных органов методом представительства, непосредственным делегированием в них представителей низовых структур, а не путём выборов этих органов на конференциях, как это делается в настоящее время практически во всех политических партиях. Этим мы добьёмся того, что выборные органы действительно будут представлять партийные массы, а не стоять над ними, как оторванные от них руководящие структуры. То есть, выборные органы будут действительно отражать волю партии (партийного отделения), а не отдельных группировок сумевших получить на конференциях большинство в выборных органах. Это обеспечит реальную демократию в партии, т.е. подчинит всю жизнь партии воли большинства её членов. Но этого не достаточно.

Партия должна стать авангардом трудящихся масс, её разумом в области передовых форм организации общества. Она должна не только раскрыть перед трудящимися пути и методы достижения их коренных интересов, но и суметь организовать массы на их реализацию. А для этого она должна вести постоянный мониторинг ситуации в населённом пункте, районе, регионе, стране, вылавливая проблемы на предприятиях, в социальной сфере, и т.д. И делать это надо не тогда, когда они достигли уже пика и стали видны всем, поскольку после этого активность масс, как правило, идёт на спад, а в период их зарождения, чтобы организовывать их и направлять в политическое русло, чтобы каждый такой всплеск не проходил бесследно, а пополнял организационные структуры трудящихся, функционирующие на постоянной основе. Это должно быть основной работой партии. А чтобы это обеспечить партия должна состоять в основном из квалифицированных пропагандистов и в ней должны быть на всех уровнях структуры, которые способны этим заниматься и организовывать данный процесс. Это большая и сложная работа по непосредственной организации трудящихся в господствующий класс, по созданию структур их самоуправления. И управление этими процессами и их координация есть основная задача выборных органов партии.

Но у нас нет армии квалифицированных пропагандистов. Исходя из этого, некоторые товарищи говорят, что всем теоретическим процессом должны руководить сверху, что только там могут всё правильно расставить по своим местам. Но возникает вопрос, а кто будет определять квалификацию и уровень преданности интересам трудящихся самих высших идеологов? Как показывает практика, при таких условиях идеология превращается из ведущей силы в обслугу. А то, что она будет обслуживать не всесильный партийный аппарат, а волю мало что понимающего в теории партийного большинства, принципиально ничего не меняет. Наша задача не на словах, а на деле создать партию опирающуюся на науку, на передовую теорию общественного развития. А для этого надо создать условия, при которых любая практическая деятельность была бы теоретически обоснована, с прогнозируемыми результатами, а реальные результаты должны постоянно анализироваться и на их основе корректироваться дальнейшая практическая деятельность. Это огромная как теоретическая, так и практическая работа в области идеологии. На основе мониторинга состояния общества и выявленных на его основе точек социальной напряжённости надо направлять в них квалифицированных пропагандистов для организации процесса и хотя бы частичного перевода его в политическую плоскость. Выявлять особенности причин социальной напряжённости и подготавливать специфические, именно для данного случая пропагандистские и агитационные материалы, организовывать их распространение в конкретной среде, и снова анализировать результаты и корректировать работу.

Справиться с этой задачей можно только создав партию состоящую в своей массе из квалифицированных пропагандистов, способных самостоятельно анализировать сложившиеся ситуации. А для этого нужна система, которая отбирала бы наиболее теоретически подготовленных в начале на самом нижнем уровне, из всех членов партии, формируя из них первичные выборные органы. А в дальнейшем не конференции, а только члены этих выборных органов, как наиболее подготовленные, выдвигают уже исключительно из своего состава наиболее теоретически подготовленных в вышестоящие выборные органы, и т.д. до самого верха. Так мы добьёмся повышения компетентности выборных органов с ростом их уровня. В конечном счёте, в этих выборных органах окажутся люди компетентные и в основах теории, и в прикладных дисциплинах (психология, управление и т.п.). Эти люди решая конкретные текущие проблемы будут учиться друг у друга, а поскольку они будут являться представителями нижестоящих выборных органов вплоть до первичных отделений, то они будут, одновременно с разъяснением выработанных позиций верхов, нести эти знания в низы, повышая таким образом теоретический уровень всех членов партии (и в первую очередь самих членов выборных органов) при разборе и обосновании конкретных решений и действий. И кроме того, эти выборные органы, состоя из представителей низовых структур, будут жёстко ими контролироваться и любой не оправдавший доверия представитель вышестоящего органа может быть в любой момент отозван и заменён на другого не дожидаясь очередной конференции.

Но чтобы поднять этот огромный пласт работы, партийные выборные органы (комитеты) необходимо разгрузить от работы текущей, хозяйственной, рутинной. Эта работа тоже требует профессионализма, но профессионализма другого рода, профессионализма управленца, хозяйственника.

Когда я был членом бюро горкома КПРФ, я проводил анализ рассматриваемых на бюро вопросов. Идеологические вопросы (как вопросы) составляли менее двух процентов от рассматриваемых (помещения, оргтехника, выпуск печатной продукции, хранение атрибутики, сбор взносов, учёт членов партии, подписка, распространение печатной продукции, техническое обеспечение мероприятий, юридические споры с властью и т.д.). Но это только по количеству вопросов, а по времени идеологические вопросы вообще занимали ничтожную часть.

Некоторые товарищи говорят, что оставление за бюро партийного комитета всех управленческих функций нисколько не мешает оставаться ему, и партийному комитету в целом, основным идеологическим центром, тем более что всегда можно создать идеологическую комиссию, которой поручить более детальную проработку этих вопросов. Но это либо от недопонимания, либо «от лукавого». Вид деятельности, а не чьи-то пожелания определяют состав органа ей занимающегося. Никто не выберет в руководство медицинского учреждения опытных сталеваров и т.п. Рано или поздно, но в членах не только бюро, но и партийного комитета в целом окажутся в основном управленцы, которые и будут на своё усмотрение формировать эти идеологические комиссии. То есть, не наука будет направлять практику, а всё наоборот. Ничего кроме хвостистской партии из этого получиться в принципе не может. Кроме того сразу рушится вся система обеспечивающая повышение степени теоретической подготовки, компетенции, выборных органов в области идеологии с ростом их уровня. Рушится система распространения теоретических знаний с привязкой их к практической деятельности, поскольку рушится идеологическая вертикаль, превращаясь в компот из хозяйственной и управленческой, и только с небольшой примесью идеологии.

В ходе дискуссии основная масса участников отвергла предложение формировать совершенно отдельные идеологические (как основные, руководящие) и исполнительные (как подчинённые) вертикали. Но совершенно непонятно, почему некоторыми товарищами отвергается, родившееся в ходе дискуссии, довольно компромиссное предложение, суть которого в том, что какой-то отдельной исполнительной вертикали как независимой от партийных комитетов вообще не будет. Комитеты и будут теми идеологическими центрами, которые будут направлять всю работу партии. В соответствии с этим предложением, партийный комитет любого уровня это и есть основной и единственный властный орган в партийном отделении, и именно он подбирает (каждый на своём уровне) и назначает для ведения текущей и хозяйственной деятельности отдельный организационно-хозяйственный орган (отдел). И этот отдел, в соответствии с уставом, ведёт всю хозяйственную работу под контролем партийного комитета и его бюро, освобождая их для исключительно политической деятельности. Надо именно в уставном порядке сделать так, чтобы у комитетов и их бюро другой работы, кроме как идеологической, просто не было, чтобы они хотя бы от безделья наконец стали задумались о главном, об организации реальной политической деятельности, которой как уже отмечалось выше предостаточно, не прикрываясь занятостью текущими проблемами. А от передачи основной массы организационной и хозяйственной деятельности отдельным структурам партия только выгадает, поскольку в любом деле нужен профессионализм. Но создаётся такое впечатление, что некоторые товарищи, видя себя в руководящих партийных структурах, совершенно не видят, чем они там будут заниматься, если у них забрать организационно-хозяйственную деятельность. А заниматься организационно-хозяйственной деятельностью, не будучи членами высшего выборного органа отделения (партии), просто на основе партийного поручения, в составе исполнительного органа, то же не желают. То есть, эти люди выводят организационное строение партии и систему принятия и исполнения решений не из задач партии, а из своего места в ней, из своего опыта, навыков, знаний, стараясь быть максимально востребованным и загруженным. Стремление в целом нормальное, но выстраивание под это организационного строения партии и системы принятия и исполнения решений, даже при тотальном контроле низов верхами, неизбежно ведёт к деидеологизации партии, к превалированию форм борьбы над содержанием и целями, в общем к тому, чем больны в настоящее время практически все левые партии.

В общем, без такого функционального разделения устав будет половинчатым и вряд ли на его основе можно будет создать партию способную реально влиять на сознание масс, способную организовать массы на борьбу за свои права. Если мы в уставном порядке не отберём все организационно-хозяйственные вопросы у партийных комитетов, оставив за ними только право формирования соответствующих органов и контроля за их деятельностью, включая частичную или полную смену их составов в любое время, мы никогда не сможем организовать деятельность, как партийных комитетов, так и всей партии на научных основах. Ничего кроме партии хвостистского типа без этого создать будет просто невозможно.

С. Бобров.

Добавить комментарий (всего 51)   ‹ Более старые

Боброву. "Это большая и сложная работа по непосредственной организации трудящихся в господствующий класс, по созданию структур их самоуправления." Представляется теоретической ошибкой для коммунистической партии положение о создании нового господствующего класса в обществе, предполагающее наличие других классов и господство одного над другими. Это капиталистический подход, неприемлемый для коммунистов в данных исторических условиях.

Товарищ Бобров преувеличивает , когда говорит о едином мнении по поводу делегирования. голосование было 7 : 1. Делегирование предусматривает личную ответственность делегата перед избравшими его. Выборность органа предусматривает коллективную ответственность. Если о ней забывать то получится ситуация А Райкина (К пуговицам претензии есть ?). Конституция 1918 г, на которую ссылается т Бобров,предусматривает сочетание делегирования и выборности. Поетому конференции, советы, форумы - делегированием, комитеты, бюро, комиссии - выборами. Нам нужна не "новая", не "объединенная" партия, нам нужна ЕДИНАЯ партия,объединяющая всех коммунистов, и невключающая некоммунистов. Для этого важны Программа, Устав и честный коммунистический подход лидеров.

Тов. Бобров прав в вопросе делегирования. Мы уже имеем исторический опыт превращения коллективной ответственности в коллективную безответственность. Поэтому должна быть личная ответственность перед делегировавшим коллективом в руководящий орган, вплоть до отзыва, и личная ответственность исполнительного аппарата перед руководящим органом.

Юрий Николаевич, Вы либо не вникли в суть, либо передёргиваете. «54. Съезды Советов созываются соответствующими по территории исполнительными органами Советской власти (Исполнительными Комитетами) по усмотрению последних или по требованию Советов местностей, насчитывающих не менее 1/3 всего населения данного района, но, во всяком случае, не реже двух раз в год по области, одного раза в три месяца по губернии и уездам и одного раза в месяц по волости. 5. Съезд Советов (областной, губернский, уездный, волостной) избирает свой исполнительный орган - Исполнительный Комитет, число членов которого не должно превышать: а) по области и губернии - 25, б) по уезду - 20, в) по волости - 10. Исполнительный Комитет всецело ответственен перед избравшим его Съездом Советов». То есть, Съезды Советов и были руководящими органами и чтобы иметь возможность осуществлять эти функции собирались довольно часто. А Комитеты были исключительно исполнительными органами, обеспечивающие реализацию принятых на съездах решений. А Вы предлагаете выбирать руководящие органы, т.е. начальников, а потом передавать им всю полноту власти в партии. А потом они начинают выбирать сами себя, формируя правдами и неправдами нужный состав конференций. На счёт делегирования и выборности. Вы правильно подметили, что «Делегирование предусматривает личную ответственность делегата перед избравшими его», поскольку его могут не только в любой момент отозвать, но и выгнать из партии за грубое нарушение решения отделения его делегировавшего. То есть, решение выборного органа сформированного путём делегирования из нижестоящих отделений выражает волю большинства членов этих отделений. А вот утверждение, что «Выборность органа предусматривает коллективную ответственность» вызывает вопрос. Перед кем? Никто персонально здесь никакой ответственности не несёт, а даже умозрительная коллегиальная ответственность может возникнуть только на следующей конференции. Вот и получается, что это предусматривает на весь период между конференциями не коллективную ответственность, а коллективную безответственность. Но мало того, даже и с учётом конференций, никто из членов выборных органов не несет ни перед кем персональной ответственности, прикрываясь коллегиальностью решений. То есть, решения выборного органа сформированного путём выборов на конференциях отражают волю только членов этого выборного органа, которая, как показывает практика, может нередко и не совпадать с волей подавляющего большинства членов партии.

Полностью поддерживаю предложения ИВСа. Крушение СССР произоло не из-за плохого Устава КПСС, а из-за незнания марксизма коммунистами. Что и демострирует Бобров.

Уважаемый Василий, вот это «Крушение СССР произошло … из-за незнания марксизма коммунистами» и говорит о полном непонимании сути марксизма.

Тов. Бобров упорно не хочет понять разницу между недостатками отсутствия коллективной и индивидуальной ответственности . Орган без индивидуальной ответственности допускает авторитаризм, а орган без коллективной ответственности просто не дееспособен. Только наличие обеих , а то, на что ссылается Бобров пресекается формулировкой прав и обязанностей руководящих органов. Как раз идеология есть предмет политического творчества масс, а не дерганье и перетасовка своих выдвиженцев. Формирование руководящих органов должно быть предметом коллегиальных решений всей руководимой организации.

Уважаемый Юрий Николаевич! А что Вы имеете ввиду под коллективной ответственностью? Она ведь реально может существовать только тогда, когда распространяется персонально на каждого члена коллектива. Акционеры или члены ООО несут коллективную ответственность за деятельность своих предприятий размерами вложенных в него капиталов. А попробуйте привлечь к ответственности растворившуюся как мираж КПСС, бравшую на себя всю полноту ответственности за судьбу страны. А члены её руководящих органов при этом не только не пострадали, но многие из них получили от развала страны значительную выгоду. Партийные Комитеты, в рассматриваемом варианте, являются субъектами обладающими властью над возглавляемыми ими отделениями. А власть это свойство субъекта подчинять других своей воли даже вопреки их желанию. То есть, субъект обладающий властью по определению не перед кем не ответственен. Ответственность наступает только тогда, когда субъект теряет власть. В нашем случае это происходит на конференциях. Но, во-первых, эти конференции и готовятся самими Комитетами, а во-вторых, даже на них ответственность несёт безликий Комитет, но никто персонально (решения принимались коллегиально). Стоит ли тиражировать пропагандистский штамп партийной номенклатуры о коллективной ответственности партийных органов в таком виде. А вот при делегировании в вышестоящие выборные органы своих представителей нижестоящими первичными отделениями, а в дальнейшем нижестоящими партийными комитетами, контроль за деятельностью членов выборных органов осуществляется, как говорится, ежедневно и ежечасно. Недобросовестный представитель даже охнуть не успеет, как может быть не только отозван из выборного органа, но и, при необходимости, и вообще исключён из партии. Выборные органы в таком виде являются коллегиальными органами именно низовых отделений, а не безликими, никому не подчиняющимися, но обладающими всей полнотой власти коллективными руководящими структурами.

Наконец-то осилил этот (очередной) "шедевр" Боброва. Столько нагорожено ради сногсшибательного вывода: централизованная партия может быть только хвостистского типа!? Ему даже история РСДРП – не указ.

Тов. Бобров упорно не хочет понять, что предлагаемый ими "советский" принцип не применим к политической партии. Принцип построения партии давно решен Лениным - это принцип "демократического централизма". Беда КПРФ не в недостаточности демократии, а в том, что члены партии допустили нарушения в собственном уставе, со стороны Зюганова.

Вы, все упустили из виду. что все мы родом из СССР-страны Советов, из эпохи социализма,.. а это значит - другая точка отсчета,...20 лет показали, что все компартии занимают ошибочную идеологическую позицию, а отсюда и политическую...Надо сначала создать идейное ядро, которое притянет и остальных.. Без цельного мировоззрения, которое правильно отражает действительность или " без революционной теории не может быть революционного движения"... Идеи должны овладеть людьми и стать материальной силой... а в настоящее время теории перехода от социализма к коммунизму нет...

Вы, все упустили из виду. что все мы родом из СССР-страны Советов, из эпохи социализма,.. а это значит - другая точка отсчета,...20 лет показали, что все компартии занимают ошибочную идеологическую позицию, а отсюда и политическую...Надо сначала создать идейное ядро, которое притянет и остальных.. Без цельного мировоззрения, которое правильно отражает действительность или " без революционной теории не может быть революционного движения"... Идеи должны овладеть людьми и стать материальной силой... а в настоящее время теории перехода от социализма к коммунизму нет...

Вы, все упустили из виду. что все мы родом из СССР-страны Советов, из эпохи социализма,.. а это значит - другая точка отсчета,...20 лет показали, что все компартии занимают ошибочную идеологическую позицию, а отсюда и политическую...Надо сначала создать идейное ядро, которое притянет и остальных.. Без цельного мировоззрения, которое правильно отражает действительность или " без революционной теории не может быть революционного движения"... Идеи должны овладеть людьми и стать материальной силой... а в настоящее время теории перехода от социализма к коммунизму нет...

Вы, все упустили из виду. что все мы родом из СССР-страны Советов, из эпохи социализма,.. а это значит - другая точка отсчета,...20 лет показали, что все компартии занимают ошибочную идеологическую позицию, а отсюда и политическую...Надо сначала создать идейное ядро, которое притянет и остальных.. Без цельного мировоззрения, которое правильно отражает действительность или " без революционной теории не может быть революционного движения"... Идеи должны овладеть людьми и стать материальной силой... а в настоящее время теории перехода от социализма к коммунизму нет...

Сегодня, когда решается вопрос быть России - или не быть, лидеры коммунистических партий открывают дискуссию по поводу создания «новой» партии трудящихся… Трудящимся России эти горе – коммунисты предлагают отказаться от активных революционных действий и перейти к затяжным, долговременным, оборонительным «боям». Какую цель преследуют лидеры нынешних легальных «марксистов»?.. Что они не готовы к бескорыстному служению Народу России – это очевидно! Нынешняя преступная власть предателей и буржуазии откровенно и нагло уничтожает Страну и Народ России !!! А господа – товарищи вместо того, чтобы принять экстренные практические меры по организации трудящихся, Народа России, занимаются пустыми словопрениями «о целостном интегральном интеллекте», отвлекают рабочий класс абстрактными рассуждениями о «пробуждении классового сознания и освобождении личности»… Тактика таких «революционеров» очень точно выражена в словах В.И.Ленина, адресованных некоторым представителям РСДРП после поражения рабочего класса в революции 1905 года: «Медленным шагом, робким зигзагом тише вперед, рабочий народ.» Именно таких псевдо – революционеров Ленин имел ввиду, когда говорил: «Избавь меня Бог от таких друзей, а от врагов я как – нибудь и сам избавлюсь. » Почему Вы, лидеры партий, называющих себя коммунистическими, не потребовали до сих пор от власти отчета перед Народом и Страной за неисполнение властью абсолютно всех обещаний, данных в 2002 году в «Манифесте партии Единая Россия» ?! Почему Вы не требуете вместе с трудящимися , Народом России, суда над этой преступной властью; ответа за свои преступления против Народа, которые эта продажная и лживая власть совершала и совершает сегодня, продолжая нагло и откровенно уничтожать Нашу Родину и Народ ?! Нынешних легальных «марксистов» и современных «большевиков» вполне устраивает отведенная им властью буржуазии роль легальных «борцов» за права трудящихся, тем более (как им самим кажется) не несущих никакой ответственности перед Народом России. Они далеки от Народа и боятся его активных революционных действий. Требования трудящихся России, большинства Народа России, продиктованы самой жизнью и представляют четкую и ясную программу конкретных практических действий по сплочению трудящихся, всех честных граждан России, в единую армию борьбы против преступной политики власти, направленной на окончательное уничтожение Страны и Народа! И эти требования таковы:

Мы – простые труженики, абсолютное большинство граждан России, которые своим личным трудом (!) зарабатывают на жизнь и создают все материальные и духовные блага общества, весь национальный валовой продукт, предъявляем требования к депутатам Госдумы и других законодательных органов, к Президенту и Правительству РФ, к представителям всех видов и уровней власти.

I. Мы требуем немедленного проведения всенародного референдума (не позже апреля 2013 года) и исполнения верховной властью РФ всех представленных в Манифесте требований Народа России (без изъятия !) и внесения соответствующих дополнений в Конституцию РФ !

II. Мы требуем отставки Президента и Правительства РФ за умышленное и сознательное, в течение 12-ти лет пребывания их у власти, осуществления ими политики, направленной на уничтожение экономики России и геноцид Народа России, и прежде всего, Великого Русского Народа – основы и опоры государства ! За неисполнение данной ими клятвы: «Верно служить народу России !». Сознательное и постоянное использование ими своего статуса высших лиц государства для осуществления внешней и внутренней политики в интересах империалистических кругов США, мирового капитала и местной буржуазии – против своей Страны и Народа !

III. Мы требуем от Конституционного суда РФ, который обязан осуществлять строгий контроль за соблюдением Конституции РФ, и прежде всего представителями верховной власти, на всей территории России, за нарушением ими прав и свобод граждан и обязательств перед Народом и Государством, проведения специального заседания по расследованию антинародной деятельности Президента и Председателя Правительства и принятия соответствующего решения, отвечающего интересам нашей Страны и Народа России !

IV. Мы требуем немедленной отмены сфальсифицированного верховной властью и принятого Верховным судом РФ противозаконного приговора и освобождения Патриотов России: Квачкова, Киселева, Хабарова и их товарищей !

V. Мы требуем от верховной власти немедленного изъятия из американских и других зарубежных банков средства Стабилизационного фонда, Фонда национального благосостояния и 500 миллиардов долларов Российских Золотовалютных резервов Центробанка, которые находятся на «сохранении» (?!) в этих банках, и направления их на нужды страны и народа России;

VI. Мы требуем от депутатов Госдумы немедленно остановить дальнейшее разграбление России и геноцид Народа ! 1. Отменить законодательным актом на специальном заседании Госдумы антинародное по содержанию решение о вступлении России в ВТО, принятое только одной фракцией – Единая Россия. Отменить, также принятое только фракцией Единая Россия, решение Госдумы о создании частного ОАО «Росфинагентства» для контроля и распоряжения средствами Стабфонда, Фонда национального благосостояния, Золотовалютных резервов Центробанка и Государственного долга РФ. 2. Немедленно прекратить законодательным актом Госдумы дальнейшую разработку в Правительстве РФ документов по созданию частной компании «State Company for Development of Siberia and the Far East» для использования в течение 25 лет и распродажи земель и природных богатств Сибири – фактически передачи в частные руки всей территории России, находящейся за Уралом ( 12 регионов) !.. 3. Мы требуем принимать любые решения Госдумы, касающиеся экономической, политической, культурной жизни страны, прав Граждан и вопросов суверенитета и безопасности государства только абсолютным большинством, не менее 80 % от общего числа депутатов Госдумы ! 4. Установить законодательным актом Государственной Думы РФ твёрдые цены на промышленные и продовольственные товары, лекарства и медикаменты, жилищно-коммунальные услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности граждан России (так называемая минимальная потребительская корзина), с приложением перечня этих товаров и услуг и указанием цены каждого товара и услуги.

Тем более что цены эти, по оценкам специалистов, в настоящее время превосходят реальную стоимость товаров и услуг в 5-7 раз…Лиц, нарушающих этот закон, привлекать к уголовной ответственности независимо от их общественного положения и занимаемой должности.

5. Установить законодательным актом Государственной Думы РФ: размер минимальной заработной платы рабочим, сельскохозяйственным работникам и служащим независимо от профессии; минимальную трудовую пенсию, минимальную стипендию студентам высших и средних специальных учебных заведений,- в размере, который бы обеспечил гражданам России приобретение ими всего перечня товаров и услуг, указанного выше, в пункте 4.

6. Перевести законодательным актом Государственной Думы РФ всех Ветеранов Великой Отечественной Войны с 9 мая 2013 года на полное государственное обеспечение: обеспечение благоустроенным жильём со всеми коммунальными услугами, оборудованием и мебелью, одеждой и обувью; пожизненное медицинское обслуживание и лечение, обеспечение всем перечнем товаров и. услуг, указанных в пункте 4, бесплатное пользование всеми видами транспорта на территории России.

По данным администрации Президента РФ Ветеранов Великой Отечественной Войны у нас в стране осталось меньше миллиона!!.. Средства на такое благородное дело - священный долг страны перед участниками Великой Отечественной войны - государство обязано выделить в первую очередь! Позором для руководства нашей страны является то, что этого не сделано до сих пор! Строгий контроль над исполнением этого решения Государственной Думы должны осуществлять лично Президент России, Правительство РФ и депутаты Государственной Думы.

Для дальнейшего развития и укрепления демократии, т.е. власти трудящихся, Народа России, предотвращения узурпации (присвоения, захвата) власти трудящихся представителями госаппарата всех уровней, политическими партиями или группировками, ввести в Конституцию России следующие статьи:

1. Единственным исконным сувереном и полноправным обладателем верховной власти в стране является Трудовой Народ России; 2. Земля, её недра, водные ресурсы, орудия труда и средства производства, а также весь совокупный общественный валовой продукт, являются собственностью трудящихся, Народа России. Всякое посягательство со стороны представителей власти, частного лица либо группы лиц на общенародную собственность является тягчайшим преступлением против государства и Народа России; 3. Высшим проявлением власти Народа России являются референдумы - всенародные обсуждения и голосования по всем важнейшим вопросам политической, экономической и культурной жизни России, по вопросам суверенитета и безопасности страны, а также по оценке деятельности власти всех уровней. Референдумы проводятся регулярно, не реже одного раза в два года, с обязательным освещением хода обсуждения и результатов голосования во всех СМИ. Решения референдума являются законом и подлежат обязательному исполнению всеми – от главы государства до рядового гражданина России. 4. Представители законодательной, исполнительной и судебной власти всех уровней, от главы государства до служащего администрации села, являются исполнителями воли трудового Народа России и защитниками его интересов; Всякая попытка узурпации власти трудящихся со стороны представителей государственной власти любого уровня является тягчайшим преступлением против государства и Народа России; 5. Уклонение представителями всех уровней власти от исполнения воли трудящихся, пренебрежение их интересами и интересами страны, нарушение ими высоких нравственных принципов Человека и Гражданина, публичное сообщение ими ложной информации или принятие решений, влекущих за собой негативные последствия для граждан России и безопасности страны, являются тягчайшими преступлениями против государства и народа России. Совершение такового представителем власти любого ранга, вплоть до главы государства, влечёт за собой немедленное отстранение от должности, предание суду и опубликование решения суда во всех СМИ. 6. Представители исполнительной власти всех уровней подотчётны во всех сферах своей деятельности законодательной власти !! Депутаты законодательных собраний всех уровней регулярно, не реже одного раза в квартал, отчитываются перед избирателями о проделанной работе и могут быть лишены звания депутата по требованию избирателей в любое время за бездеятельность или уклонение от исполнения ими своих депутатских обязанностей. 7. Каждый гражданин России, который своим личным трудом участвует в создании общенародного валового продукта страны, обладает неотъемлемым правом на свою, равную с другими, долю прироста ОВП, в том числе от продаж в другие страны носителей энергии, сырья, материалов и различных видов промышленных и сельхозпродуктов. Государство в лице представителей исполнительной, законодательной и судебной власти обязано обеспечить пожизненную выплату гражданину его доли прироста ОВП в денежном эквиваленте ежегодно по результатам экономической деятельности страны. 8. Увеличение своих личных доходов и доходов семьи за счет эксплуатации и присвоения результатов труда других граждан России, а также преднамеренного обмана граждан, являются преступлением против государства и народа России. 9. Каждый гражданин России имеет право подать в суд на любое должностное или выборное лицо, вплоть до главы государства, за нарушение этим лицом конституции России, её законодательных актов, причинение гражданину материального и морального ущерба, с обязательным рассмотрением его заявления и принятием решения суда. Это неотъемлемое, суверенное право каждого гражданина демократического государства!

Если мы хотим власти Народа, а не власти дельцов и предателей, то мы должны сделать все для того, чтобы Требования Народа России стали Законом Жизни Нашей Родины!

Судьба России сейчас зависит от нашей политической воли, твердости и решимости отстоять свои права, освободить нашу Родину и ее много- страдальный Народ от ига ничтожной горстки предателей и палачей !!!