комментариев:
|
Интервью с беженкой из СлавянскаУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Интервью с жительницей Славянска, в котором она рассказывает, что заставило её покинуть родной город и какие трудности ждали её на этом пути. Вторая часть интервью: http://krasnoe.tv/node/22852
Добавить комментарий
(всего 3)
Спрошу прямо, ведь где только эти добровольцы не сражались за Справедливость, и в Чечне, и в Сербии, и в Афгане, теперь в Донбассе, и где скажите мне пожалуйста, ОНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ существует, где результат этой борьбы, а его увы НЕТ. А значит не верна пока к сожалению, ни Цель, ни сама Идея, ни Тактика, ни Стратегия, было бы иначе, был бы Результат, но его пока НЕТ и НЕТ, а жертвы ЕСТЬ. Возникают большие вопросы по поводу такой борьбы. Может мы идём на поводу у жидов? может быть пора развернуться? Изобрёл вот велосипед, но какие-то мысли могут пригодиться. Многие люди нынче желают и не видят возможности получить желаемое, оттого страдают, и так по кругу, эдакий комплекс мученика, это в психологическом аспекте, а в философском - оправдывают мироздание, ищут в нём благое начало, и людей представляют в негативном свете, тут может быть и концепция биологической неполноценности человека, и концепция кармы. В эволюционном смысле это стратегия приспосабливаться под текущую схему мироздания, отказ в главном от изначального человеческого качества приспосабливать мир под себя. На этом этапе представляется логичным намерение благотворительности. Но если такой человек вдруг увидит, что вся эта ситуация, в которой он мучает себя, и других, кислой миной - несправедлива вдвойне: несправедлива в принципе, потому что человек по природе своей достоин счастья, и он ещё вдобавок к той несправедливости истязает себя, и другим жизнь травит - всё это моментально убирает мученическую мотивацию по кругу, возвращает в текущий момент жизни, и становится очевидным новое направление мотивации - борьба с несправедливостью. Стремление к справедливости напрямую вытекает из природы человеческого разума. Эта новая точка зрения выгоднее субъекту: раз он её осознал, вспять уже не повернёт. Из неё следует равенство всех людей и их право на счастье, единство человечества и возможность объединения на основе борьбы с несправедливостью, с которой сталкивается каждый, в то время как вкусы и пристрастия могут различаться. Активная деятельность вместо страдания. Здесь появляется вопрос к благотворительной мотивации: что значит жалеть другого человека? Не значит ли это ставить его ниже себя, тем самым умножая несправедливость и горе? Нет более нужды чем-то жертвовать, равно как нет нужды страдать от того, чего нет в настоящий момент. Можно ведь революционизировать мотивацию людей в эту сторону, в это более устойчивое и естественное состояние! Но остаётся вопрос: что конкретно нужно делать для того, чтобы мир стал справедливее? С одной стороны, бросается в глаза, что неравенство выгодно определённым классам, и религии есть инструмент для оправдания такого неравенства. С другой стороны, есть ведь ещё биологическая тирания, и решение некоторых проблем здесь (смерть уже ушедших) неясно даже в перспективе. Понятно, что можно бороться с несправедливостью рядом с собой, но что-то остаётся неясным.
Добавить комментарий
(всего 3)
|