Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+53
+
+

"История: незаданные вопросы". Выпуск 1

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  26.08.2014 - 14:17

Стартовый выпуск авторской программы кандидата исторических наук Марины Семёновны Молодцовой посвящён 100-летию начала Первой Мировой войны.

Чем была вызвана Первая Мировая война?
Можно ли было избежать войны в рамках переговоров?
Почему Ленина и его сторонников обвиняют в предательстве национальных интересов России?
Первая Мировая как начало новой эпохи в истории человечества.
Система социализма как сдерживающий фактор третьей мировой войны.
История прошлого - толчок к осмыслению настоящего.

Ленинградское интернет-телевидение

Добавить комментарий (всего 81)   ‹ Более старые

Просто правдиво. Но когда кругом сейчас вакханалия лжи,мракобесия и не вообразимой обывательской путаницы в образованных мозгах в связи со сном Разума человечества -- Кризисом марксизма, подобные передачи, это как проблески в памяти о прекрасном нашем детстве -- Социализме. Общеизвестно,что не зная прошлого,не имея памяти,ни хрена не знаешь,кто ты сейчас и что ты делал вчера,откуда ты вышел-пошел. Но Коминал(К критике и развитию основ марксизма) наряду с этим настойчиво напоминает всем коммунистам и левым слова К.Маркса: "Знание анатомии человека является КЛЮЧОМ для понимания анатомии человека". Что по русски означает,что хомо сапиенс без знания будущего ни хрена НЕ МОЖЕТ понимать, почему вчера он так делал,и что именно и как делать ему сегодня. Даже самый паршивый хомосапиенс Архитектор,в отличие от виртуозного Паука, прежде чем строить дом,строить его сначала в своем мозгу мысленно-теоретически. В те времена объективно-исторически созрели и проявлялись кругом НЕОБХОДИМОСТИ(ВЫНУЖДЕННОСТИ) Буржуазных революциий. Труды МЭЛ давали пролетариату и коммунистам возможности в конкретно прикладно-практическом аспекте научно-теоретические знания и представления о том, что такое Социализм(1-Низшая фаза). В ходе строительства Социализма(1-фазы),В.И.Ленин писал и ПРЕДУПРЕДИЛ всех коммунистов мира: "Что такое 2-Высшая фаза мы конкретно не знаем,и знать это сейчас мы не можем". Товарищ Сталин,гениальный теоретик и практик пролетариата,по мере приближения социализма к переходу в свою нисходящую линию развития,как мудрый вождь пролетариата, ощущая угрозу,говорят,сказал : "Без теории,товарищи,нам смерть,смерть и смерть!". Сегодня мы на пороге НАЧАЛА практики 2-Высшей фазы и КОНЦА существования Социализма(1-Низшей фазы). Властное требование исторической НЕОБХОДИМОСТИ сегодня -- это ПРОЩАТЬСЯ славно отжившим до конца свое Социализмом(1-фазой),и НАЧИНАТЬ объективно-исторически созревшие СОБСТВЕННО Коммунистические революции. А труды МЭЛС,вчерашний исторически достигнутый уровень развития марксизма, НЕ МОЖЕТ давать НИКАКИХ конкретных научно-теоретических представлений о 2-Высшей фазе в прикладно-практическом аспекте. Марксизм до основания, значит, весь целиком, системно оказался в КРИЗИСЕ и беспомощности. Но пролетариат сегодня в лице Коминала(К критике и развитию основ марксизма) совершил решающий революционноый прорыв-проход в деле РАЗВИТИЯ марксизма на уровень требований сегодняшней Эпохи 2-Высшей ПОСЛЕДНЕЙ фазы существования мирового пролетарского коммунистического движения. Вооружайся марксизмом на уровне требований сегодняшней Эпохи победоносных Всемирных СОБСТВЕННО Коммунистических революций!". "Нет революционной практики без революционной теории"- В.И.Ленин.

Ну да, Закомр, правильно пишешь, что "прежде чем строить дом,строить его сначала в своем мозгу мысленно-теоретически", но делаешь все с точностью до наоборот. Призываешь начинать строить 2-ю фазу, но ее теорию не излагаешь. Как можно строить что-то сложное без плана? Изложите теорию 2-й, высшей фазы, пжлста, а потом оценим, что с ней делать, может только в туалет сходить. Ты пишешь, "А труды МЭЛС,вчерашний исторически достигнутый уровень развития марксизма, НЕ МОЖЕТ давать НИКАКИХ конкретных научно-теоретических представлений о 2-Высшей фазе в прикладно-практическом аспекте.", я так понимаю и ты и твой коминал на это способен. Ну так дай представления, уже сколько раз тебя и не я один прошу. В чем проблема? Или ты решил, что тебе поверят только на основании твоих призывов, без доказательно?

Ага, значит социализм теперь строить не надо, давайте сразу 2 фазу зафигачим, коммунистическую революцию сделаем! - говорят теоретики "2 фазы", притом еще нагло напоминают, что МЭЛ не описывали переход во 2 фазу. А теперь нормальным языком. Что за чушь - как можно перейти к коммунизму( 2 фаза) минуя социализм? Товарищи видимо забыли, что у нас в стране откат произошел к капитализму. Игнорируя сей факт, нас призывают вступить на порог 2 фазы, то бишь коммунизма. И это еще при том, что "теоретики" умалчивают о том, что является 2 фазой в их представлении и как сей фазы достигнуть. Это полнейшая чушь.

Верно, это как призывать включать вторую ступень двухступенчатой ракеты без отработки первой ступени. Ясно, что ракета цели не достигнет. Старт в коммунизм возможен только из социализма.

А-Иван писал: "Старт в коммунизм возможен только из социализма". А-Иван,у тебя достоинство,ты не ангажирован научными знаниями и пониманием,поэтому ты в простых вопросах можешь рассуждать трезво. Скажи,cтартовать 2-фаза может ТОЛЬКО вне и после окончания социализма(1-фазы),или этот старт 2-фазы возможен и внутри,и при существующем еще социализме(1-фазе)?

Для Коминала мужественные и толковые оппоненты это ценная находка. Дмитрий Синельников возражает Коминалу:"Ага, значит социализм теперь строить не надо, давайте сразу 2-фазу зафигачим, коммунистическую революцию сделаем!". Скажите,Дмитрий,c конца 1-Фазы фигачут ВПЕРЕД на начало следующей новой 2-фазы чтоб делать Коммунистическую революцию,или с конца 1-фазы фигачут НАЗАД на начало той же прошедшей 1-фазы чтобы повторно сделать Социалистическую революцию? С окончанием 1-класса фигачут вперед на начало следующего 2-класса,или фигачут назад на начало 1-класса. Если дано,что учебный процесс в 1-классе успешно закончен,и теперь стало необходимым и возможным продолжить учебу на следующем 2-классе,значит, оставаться и продолжать дальше учиться в 1-классе нихрена никому теперь не нужно и никак невозможно.Но мои великие первоклассники предки не имея возможности понять все это, упорно пытались и дальше оставаться в 1-классе,и революционно возмущенный с таким паршивым положением народ их выгнал прочь из кабинета "социализм(1-класс)" на каникулы, дабы они задумались в свежем воздухе над вопросом от Коминала(К критике и развитию основ марксизма). Вот уже 20 лет вынужденных каникул,а коммунисты всего мира и наш Дмитрий с теми же тараканами представлениями первоклассников в головах : " Айда,народ,фиганем повторно в 1-класс,не пустят в дверь, так через форточку,товарищи!". Хоть задумайся на 6 секунд над вопросами от Коминала: "Вообще, зачем нужен был социализм(1-Низшая фаза)пролетариату и коммунистам?". Чтобы как белка в колесе МНОГО-МНОГО раз фигануться назад,и лишь бы оставаться первоклассником ВЕЧНО?

Закомр, мы все оказались двоечниками и история нас не переводит во второй класс, а оставила на второй год:-) А ты ломишься во второй класс безосновательно. Учись лучше и тогда не останешься в первом классе на третий год, все от тебя зависит.

Подмена понятий и явлений."А судьи кто?"

шикарно! спасибо умная женщина! жду еще!!! красный рассвет!

Интересно узнать, как относится Молодцова к необходимости создания партии с высшей партийной властью в руках большинства членов партии, а не в руках съезда и других высших руководящих партийных органов?

Валентина3...в руках большинства членов партии...А что делать меньшинству?В оппозицию?

Уважаемый Феникс, Вы демонстрируете свое старческое остроумие, глупым вопросом, обращенным к Валентине3. А ведь это некрасиво!

Валентина,мне до старчества ,как до Китая ра...А вот процессы и явления ,и в связи с этим ,риторические вопросы, вы уважаемая,в меру своего развития,восринимаете "остро" неадекватно.Эмоции полярно противоположны разуму.Необходимо быть добрее к людям, и люди к вам потянутся.

Уважаемая Валентина3! Я понимаю Вашу тревогу по поводу положения на левом фланге политических сил и партийного строительства. Но я уверена, это тема для другого, широкого, обстоятельного обсуждения. Мне хотелось бы, но пока не получается, чтобы настоящая дискуссия касалась означенной темы. А то получатся "в Киеве бузина, в огороде дядька", каждый говорит обо всем, и цель нашей с В.Прониным задумки: освещение наиболее интересных вопросов истории России, теряется в массе высказываний (может быть и верных!), но не имеющих отношения к данной проблеме.

Уважаемая М.С.Молодцова.Исторический процесс-это объективный процесс глобализации производительных сил.С другой стороны,хронологический (исторический) приоритет управления сознанием, и как пример,Фоменко и Носовский -тоже историки....наиболее интересных вопросов истории России....В историческом процессе,как и любом другом ,нет мелочей или неинтересных вопросов.