Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+39
+
+

Красный университет. 2-е отд. Занятие 1.10.2014

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  03.10.2014 - 01:55

"Г.Гегель. "Наука логики". М.В.Попов, доктор философских наук, профессор

Скачать аудио 

Ленинградское интернет-телевидение

Добавить комментарий (всего 134)   ‹ Более старые   Более новые ›

Эх житие бытие, аки да паки!!! Бытие есть герундий от глагола быть и то нечто, что может быть (имеет место быть). Таким образом, бытие как чистое существительное есть и то, что есть и то что может быть, а бытие как герундий (процесс) есть бытие бытия как такового. Отсюда бытие есть все то что есть и что может быть (имеет место быть). Противоположностью бытия является небытие, кое есть то чего не может быть или то что перестало быть как таковое и перестало иметь способность быть. Бытие есть общее обозначение некоей совокупности того, что именуем мы названием "НЕЧТО". Главная задача философа установить а что именно есть бытие, а что небытие.

Разумеев и разум -понятия несовместимые.

Конечно, ибо Разумеев есть человек, а разум - это свойство. Невозможно совместить свойство с человеком

Разумеев,это фамилия человека,подразумевающая определенные качества,по определению,свойственные данному субъекту.Налицо несовместимость теории и практики(несоответствие).

Теперь что есть такое категория. Категория есть обозначение того, что объединяет схожее. Например, яйца первой или второй категории. Схожие по качествам яйца образуют первую или вторую категории, специалисты определенного уровня образуют первую или вторую категории Сущность есть скрытое содержание той или иной формы бытия

Скорее всего М.В. Попов не прочитает мой комментарий, но, тем не менее, как говорится - не могу молчать.

С какими-то вещами в излагаемой М.В. Поповым я не согласен, поскольку он, к сожалению, трактует марксизм по стандартным советским канонам, которые, в общем-то, далеки от марксизма, но, тем не менее, нельзя не отдать должного его трудолюбию и самоотверженности в деле просвещения рабочих и вообще все, кто хочет овладеть марксизмом. Но, к сожалению, как показывают комментарии к его лекциям на данном сайте, более пустоголовых кретинов, переполненных самодовольством невежества, трудно найти. Они ничего не знают, но полны уверенности, что это и есть высшая истина, поэтому не им следует учиться, а это еще они кого хочешь научат. Если все студенты Красного университета представляют собой нечто подобное, то грош цена всем потугам их чему-нибудь научить. Самодовольство невежества практически неизлечимо. Вот они - комблоггеры! Остается надеяться, что среди этих господ нет сознательных рабочих, а это просто "камунистическая интилихенция" с националистически-православным уклоном (в отдельных случаях).

Михаил Васильевич, идите к рабочим. Только они способны не только понять, но и осуществить.

Евгений, мировозрение Попова М.В. формировалось под воздействием управления сознанием с определенной целью(перманентная мировая революция:"Призрак революции бродит по Европе" К.Маркс) .

Мы батенька выдвигаем антитезисы, а вы бы чем трепаться выдавали бы лучше синтезы в полном соответствии с диалектикой Гегеля. Люди, которые заявляют, что либо столь нагло, самоуверенно и безапелляционно как Вы, например, уже точно не могут быть названы диалектиками в гегелевском понимании. В лучшем случае они есть метафизики, а в худшем случае - это квазирелигиозные догматики, плохо знающие русский язык. Чем отличается метафизика от диалектики и как полагаете марксистская диалектика на самом деле является ли метафизикой в гегелевском смысле?

Евгений знает истину, но нам не расскажет ! Потому, что мы не способны её понять :)

Размышления на философские темы привели меня к парадоксальной на первый взгляд мысли: Материалистическая диалектика, как это ни странно, является по своей сути вовсе не диалектикой, а метафизикой. Связано это с тем, что диалектика противопоставляется метафизике именно в силу того, что признает принцип всеобщего, вечного развития, а значит и изменения всякого нечто. Следовательно познать настоящее бытие как таковое не представляется возможным, поскольку познание требует времени, а в течение времени бытие уже изменится, а значит как бы быстро вы не думали, познать настоящее все равно не успеете. Первый диалектик Гераклит выражал этот принцип через притчу о реке, в которую нельзя войти дважды.

Вообще-то... мысль быстрее времени.

Мысль это пустая форма - её нет.

Как это нет мысли, если она есть? Пока Вы мыслите, Вы живы.

Мысль есть, только как мысль о чём-то. Но даже в мысли о чём-то, я ещё ни разу не выделял саму мысль. А вы созерцали мысль ?

Мысль, как не крути, а тоже есть форма бытия, равно как стул или буханка хлеба, но Гегель учит нас, что бытие в смысле масла или стула постигнуть нельзя, а вот бытие как философская мысль предметом философского познания вполне может быть!!!

Ага, мысль это что-то вроде буханки хлеба. Приехали.

В части объективного наблюдения мыслительного процесса посмотрите, г-да, хотя бы это - http://postnauka.ru/talks/27773

Мысль это не буханка хлеба, но это также как и буханка хлеба есть по крайней мере имя существительное. С этим спорить не будете, а коли скоро так, то мысль это тоже форма бытия. Бытие - это есть все то, о чем можно сказать, что оно имеет место быть.

Произвольное, совершенно бессмысленное сравнение ! Прилагательные тоже есть. По-вашему, прилагательные это существительные. И вообще вам позволено всё назвать существительным - не ошибётесь. Но это не философское занятие, а грамматический нигилизм.

Можно только приветствовать изучение философии Гегеля. Это - один из заветов Ленина. Но "Наука логики" - сложнейшее произведение. Не знаю, подготовлены ли слушатели к его изучению. Судя по выступлениям - нет. И это понятно. Для изучения Гегеля необходима высочайшая философская культура + общая культура. Ведь Гегель - ум энциклопедический. Правда, я не знаю замысла курса. Возможно, он нацелен на осознание необходимости углубленного изучения истории философии и истории культуры. Установить планку на высоте 2 метров в секторе для прыжков для новичка - можно. Но только для того, чтобы он понял, сколько пота ему придется пролить на тренировках. Я думаю, что не помешает изучение Гегеля с опорой на Ленина, Плеханова, Лифшица, Лукача, Ильенкова,Бакрадзе, Овсянникова, Быховского и др. К сожалению, комментариев к трудам Гегеля, таких как комментарии Д. Розенберга к "Капиталу" Маркса нет. А не мешало бы их подготовить. Желаю успехов изучающим Гегеля!

Философы, мысль(колебания с определенной частотой)-это образ материи, и отображается на разных материальных носителях в формате книг ,магнитных и цифровых носителей,человеческого сознания и т. п.и т.д.,

Вы бы лучше конкретизировали в чем именно ваша проблема. Гегель для понимания не сложен. Его просто скучно читать. Я понял только одно, что Гегель всякий понимает по разному. Это связано с тем, что во времена Гегеля еще не сформировался общепринятый философский глоссарий и не было хороших толковых словарей на немецком языке. Немецкий язык еще не был развит. Еще не было плеяды германских литературных классиков. Гегель мог сам выдумывать слова, коим придавать какой-то особый ему только и ведомый смысл. Однако поскольку слов было много, а он и сам не помнил, что он имел ввиду под таким то словом в такое то время, то не очень расстраивался если его философию кто-то понимал как то не так как он сам.

Дуремарчик, Гегель был гений и писал для гения - Маркс его понял и более того поставил с головы на ноги. А тебе читать Гегеля без надобности.

Как вы думаете,коллега, хендаризм - это новое самостоятельное течение в марксизме или это все таки закоренелый догматизм, настолько допотопный и древний, что его уже никто из современных марксистов не узнает и не может даже идентифицировать как марксизм. Гегеля понял не только Маркс, но и я тоже, а не согласен с Гегелем не только я, но и все последующие классические немецкие философы, в том числе и любимый марксистами Людвиг Фейербах. Великолепную критику Гегеля содержат работы выдающего английского философа Карла Поппера. Маркс и Энгельс с точки зрения Гегеля были презренными метафизиками.

Дуремарчик, это тебе тока кажется, что ты понял Гегеля, или твой работодатель (мелкий клерк абрамовича) так велел тебе написать. Не бери в головку.

Дуремарчик, ты тока приставь, что ты дебил, и все срастется.

Каким боком тут Россия? Какая связь, З.Н. Разумеев?

Или Вы о том, что немчура очень давно пришла в Россию , веру славянскую подменили на попов и церковь, царей убивали, подменяли всех и везде?

Писана немчурой и философия и новая "история от рождества Христова". Немецкие эмиссары колесили по Руси и изымали любые доказательства настоящей истории и доказательства подмены царей и веры. Они и сейчас пишут "историю", вернее переписывают, начиная с учебников средней школы и пособий для детских садов, подменяют настоящее, что сделали большевики и Ленин со Сталиным, на какой-то бред.

ДА, ДА, ДА!!! НЕМЧУРА во всем виновата и еще ЖИДЫ!!!

Согласна, только воровать и предавать все подряд и умеют. И еще они просто спят и видят "руководить и управлять", прикрывая их предательство и воровство и чтобы их блудливые рожи по ящику все время показывали.

А вообще то старика Гегеля на Руси всегда очень сильно любили и называли его ласково Егором Федоровичем Гегелем, а не Георгом Фридрихом Гегелем.

Врете. Гегеля называли Фридрихом в СССР, не знаю о чем Вы. Побрататься с мертвой немчурой хотите?))))

Я говорю не о СССР, а еще о царской, понимаешь, России!!! Об Егоре Федоровиче Гегеле я читал у Белинского или Герцена - не помню, но в России Гегеля всегда любили.

Нащет жидов, наумыч, ты в самый корень попал. Вот что значит, гегеля почитал.

Я давно имею вопрос к коммунистам. Почему товарищ Попов всегда рассматривает то, что было и было давно.

Почему нет коммунистического идеологического планирования хотя бы лет на 50 вперед с учетом ошибок сдачи власти и народа? Или хоть на год?

Почему нет идеологического планирования? Оно было и есть. Были, есть и будут идеологические ПЛАНЫ развития общества.

Современные постсоветские компартии, например, реализуют идеологический «план» построения коммунизма в отдельно взятой стране, который был принят на 22 съезде КПСС (1961 г.). Этот план состоял в том, что «социализм постепенно перерастет в коммунизм». Вроде того, как ребенок вырастает во взрослого человека, так социализм перерастет в коммунизм. Сегодня все компартии заняты построением социализма, который по их идеологическому плану должен обязательно перерасти затем в коммунизм. Но это идеологическая «яма», а не план.

Идеологический план развития буржуазного общества разрабатывает также религия. Оно проповедует пришествие на землю «царства небесного». Вот какой у нее идеологический план и этому плану верят многие граждане.

Марксисты являются атеистами и поэтому они отвергают религиозный идеологический план развития общества. Вместо религии у них идеологическое планирование осуществляет исторический материализм. Согласно ему капитализм будет революционно превращен в коммунизм. Никакого «перерастания» или «пришествия» в этом историко-материалистическом идеологическом плане развития общества нет.

Этот идеологический план требует разработки также содержания революционного процесса превращения капитализма в коммунизм и его отдельных этапов или фаз. Советское общество, как известно, не «переросло» в коммунизм и поэтому все еще находится в первой фазе превращения. Коммунисты «переросли» в эмпириокритиков капитализма и социализма, а не общество.

Исторически материализм сегодня нам говорит, что на первой фазе капитализм только в социальной сфере был революционно превращен в коммунизм – полностью или частично. В производственной сфере, да и то в промышленности, было осуществлено революционное превращение капитализма в социализм. Но затем социализм был обратно превращен в капитализм. В результате общество имеет «оборотня» – дикий олигархический капитализм в производственной сфере.

Уточненный историко-материалистический идеологический план сегодня состоит в том, чтобы революционно превратить «оборотня» снова в социализм. Но уже во всех отраслях производственной сферы народного хозяйства. Общество после этого процесса вступит во вторую или среднюю фазу революционного превращения капитализма в коммунизм.

На второй фазе превращения необходимо будет будущим поколениям, лет через 50, если не больше, революционно превратить социализм в коммунизм. Но они не будут ждать процесса «перерастания» социализма в коммунизм. Его в обществе не было и не будет. Это выдумка метафизиков. На всех фазах революционного развития общества протекает революционный процесс превращения, а не «перерастания".

Вот какой идеологический план развития общества имеется у исторического материализма. Он реализуется уже сто пятьдесят лет. Процесс этот протекает сложно. Для завершения революционно процесса превращения капитализма в коммунизм потребуется еще лет 50-100. Мы сегодня пока находимся все еще в первой фазе превращения. Мы никак не можем начать вторую фазу революционного превращения капитализма в коммунизм. После осуществления в будущем третьей фазы революционного превращения будет завершен революционный переход от классового капиталистического общества к бесклассовому коммунистическому обществу.

Вот такой имеется идеологический план развития современного постсоветского общества. Он есть, Вы его может критиковать. Все постсоветские компартии его отвергли. У них ведь имеется свой идеологический план «перерастания социализма в коммунизм». Потому они все еще «взрослеют», находясь в идеологической «яме».

Читаю, я Вас, Миша, и понимаю, что Вы не мешаете ни либералам, ни коммунистам, ни социалистам, на националистам.

Вы пишите, и никому не мешаете ничем, поэтому Вы будете до старости писать, умерев в окружении родственников, в теплой постели от самой старости, как Юрий Любимов -либерал, справедливо на КТВ даже не помянутый.

Борются те, кому по настоящему опасно бороться. Пока Вы тут выдаете очередные опусы про деление прибавочной капиталистической стоимости, настоящих патриотов пытаются убить. Валерия Викторовича чуть не убили, жаль отказался назвать исполнителей в эфире.

Это борцы и большевики, хотя тоже, как и Вы занимаются теорией. Что это доказывает? Что Ваша теория устраивает эксплуататоров, Вы не опасны, поэтому можете петь по тем же нотам.

А кто хочет в очередной раз глотнуть правды, то вот: http://fct-altai.ru/?m=201410

Кстати, Валерий Викторович прямо говорит, что тусовка Москвы и Питера представляют собой идеологически сейчас - новые штаты США.

По моему он прав, в Ступино тоже никакие Марши в поддержку хунты не катят. Все работают, вечером ходят в магазины, подолгу изучая предложения прилавков.

Сегодня тоже зашла за покупками. Все завалено сыром и рыбой, какие-то горы продуктов по бредовой цене, но никто не берет - кусок семги и форели по 480 рублей 300 грам.

По-моему кто-то рехнулся, может депутаты и правительство? Которые обжираются пятью различными блюдами в бюджетной столовой на 60 рублей в день при окладе в 150 тысяч?

Вздорная писанина двух примитивных укропов, на мой взгляд, полезна уже тем, что она разоблачвает КТВ как антисоветский мелкобуржуйский нужник, а его админов как лакеев, выдающих туалетную бумагу.

Хендар улетел в повторный бан, на этот раз на 6 месяцев.

Опять припрется под другим ником.

Почем бы не рассмотреть возможность обязательной регистрации? Пусть каждый инкогнито отвечает за свой навоз на форуме.

Форум КТВ , прежде всего разоблачает троллей хендаров, как трамвайных хамов, не имеющих ничего общего с общением пролетариата между собой)))))

Э нет, Парбукова, хендары не банальные трамвайные хамы. Это законченные фашисты по образу мышления и опасны они тем, что находятся в комдвижении. Находятся там чисто случайно, за неимением разветвленных фашистских организаций. Впомним, фашизм политически есть порождение итальянского социалиста.

По образу общения Хендар напоминает троцкистов. Ему нужно всех задеть, всех унизить или оскорбить за иную точку зрения. Был бы рядом, наверное сжег бы всех, как в доме профсоюзов, или танками живем в чернозем закатал.

Чтобы другие боялись, терпели и сносили все его витиеватые шпильки и откровенные удары в пах.

Женщина, у вас что, большой опыт общения с троцкистами?:-)

Не больше, чем у Вас, Иван Первый не помнящий родства. Для подпускания вплотную к троцкистам, оные ведут многоступенчатый отбор.

Проходят только псевдо-коммунисты. Если Вы таковым являетесь, то троцкисты Вас примут в, обслуживающий их паразитарную идеологи, персонал (оппозицию).

А чем Валерий Викторович героичнее чем товарищ Антоненко? Коба - это штука еще более безобидная чем марксизм.

Более безобидная штука для кого? Для народа? О нет, для народа это может быть спасением, наоборот как раз.

Вот Разумеев, как мы с вами будем жить? Мелкая буржуазия, в прошлом пролетариат, остатки крестьянства ? Как мы будем жить?... Без КОБ?

Марксизм во власти сидит и благополучно делит прибавочную стоимость по заветам Маркса, но с учетом реалий - себе в карман. Ничего не противоречит марксизму, есть деление прибавочной стоимости? Есть. Что не нравится? Марксисты у власти, против чего Вы боритесь в этом случае? Живите и радуйтесь возможности ее разделить.

Безобидная для эксплуататоров всех мастей и разновидностей Она ведь на место пусть и небезупречной, но вполне стройной теории марксизма ставит агрессивную его критику, не предлагая ничего позитивного. Более того она ведь подвергает критике вообще всякие измы. По существу КОБ - это гегельянцы в новейшем исполнении

Безобидных для мирового жречества не убивают, Разумеев.

Петрова убили какие-то холуи Ротшильдов под маской американских журналистов. Ленина Сталина, Андропова, Илюхина... убили тоже. Но никто не тронет тех, кто просто жужжит, как жук перед Дюймовочкой.

Ленин, Сталин и Илюхин были марксистами. Андропов член КПСС, а Петров - это да!!!

Ленин и Сталин переросли в коммунисты, а Троцкий - нет. Марксистом был Троцкий, деятельность которого была вредительской и разрушающей промышленность, путем организации "Московского комбинированного куста". При близком рассмотрении его деятельность ничем не отличается от деятельности современных марксистов, то есть эффективных менеджеров 90 годов. Цитата: " деятельность Троцкого в МКК свелась, в конечном итоге, к перекачке государственных средств на «вольный рынок»; предприятия находятся в жалком финансовом и техническом состоянии, все крупные предприятия Московского Комбинированного Куста стали убыточны, а бухгалтерия в целом находится на низком уровне".

Олеся, дался вам Троцкий. Вы ж ничего о нем не знаете, кроме того, что вам подсунули в порядке конкурентной борьбы между Сталиным И троцким. Вы какие произведения Троцкого читали, чтоб зачислять его во враги? И почему вы противопоставляете коммунистов и марксистов, какую разницу вы между ними увидели? И "кус" был одобрен ЦК и Лениным.

А-Ивану: Я пыталась читать путанные тезисы Троцкого, по которым видно гнилую натуру классового врага пролетариата, сплетника и интригана. К тому же н просто бытовым хамом был. Я вижу, что Вы ничего о нем не знаете, а мне бабуля рассказывала, как по его приказам убивали крестьян и еще он устроил голодомор на своей родной Украине. Он был нашим классовым врагом, потому что он был сыном помещика и крупного землевладельца. Возможно МКК и был одобрен ЦК, они же тогда верили ему и не знали, что он пришел разрушать, а не строить. Инспекция все показала и Ленин все понял. Это вкратце -дальше хотите говорить о казле Троцком?

Ничего вы не читаете из Троцкого, Олеся, иначе бы знали, у Троцкого НЕТ ПУТАННЫХ ТЕЗИСОВ. Троцкий хорошо учился, но революционная деятельность не позволила ему получить высшее образование, как впрочем, для примера, и Дзержинскому. В 1902 году Ленин иызвал в Лондон Троцкого, как талантливого журналиста, для работы в редакции "Искры". 1 ноября 1902 года в "Искре" появилась его первая статья — "К 200-летию присоединения Шлиссельбурга". В последующие два года в газете были опубликованы десятки статей Троцкого, разоблачавшие политику царизма и русской буржуазии. Троцкого нельзя обвинить в путанности тезисов, его тексты обладают логичностью и последовательностью, иначе Ленин бы не держал его рядом с собой. Как с вами можно говорить о Троцком, если вы его не знаете? Вы ж характеризуете его исключительно по его бородке. http://xreferat.ru/9/1196-1-lev-trockiiy.html

Тов. Антоненко, вы бы не могли привести образец хоть какого-нибудь идеологического ПЛАНА развития общества, хоть от какой-либо организации? Вы утверждаете, что такие планы есть, надо полагать вы их видели? Огласите.

Мы здесь так долго ведет идеологическую борьбу, а Вы, А-Иван, до сих пор не знаете идеологических ПЛАНОВ развития общества, т.е. мировоззрения борющихся сторон. Я их хорошо знаю и веду с позиций пролетариата непримиримую идеологическую борьбу. В основном на уровне экономической теории, на уровне развития экономики.

Очень кратно идеологические планы различных социумов общества состоят в следующем.

1. Вам должно быть хорошо известен идеологический план развития общества РПЦ или другой религии. Он иерархами церкви широко пропагандируется. Сущность этого плана состоит в том, что придет время и на земле воцарится «царство божие». Этот идеалистический план поддерживают и «левые», и финансовые олигархи. Этих «левых» я отношу к монотеистам, а не к марксистам. Сторонники данного плана развития общества религиозно отчуждают исторические силы общества от самого общества и наделяют ими «всевышнего» в качестве его атрибута. Общество у них бессильно пред этой «высшей» силой.

2. У так называемого «среднего класса» свой идеологический план развития общества. Он мелкобуржуазный по содержанию. Они считают, что общество должно развиваться путем передачи части прибыли капиталистов рабочим. Эту «передачу» должно обеспечить государство, т.е. политическое учреждение господствующего класса. Тем самым они выступают за увековечивание этого учреждения. Мол будет все справедливо в обществе, когда госчиновники будут обеспечивать передачу части прибыли рабочим. Поэтому государство должно обществом сохраняться.

3. Ваш идеологический план развития общества состоит в том, что основной силой строительства социализма является политическая партия. Она учредит социалистические предприятия, которые со временем вытеснят или обанкротят капиталистические. Вы тем самым наделяете политическую партию такой общественной силой, которая в состоянии построить социализм. Тем самым Вы отошли от марксистского понимания коммунистической партии, которая должна лишь руководить классовой борьбой пролетариата за революционное превращение капитализма в коммунизм. Партия должна иметь для этого управления силу – интеллектуальную силу. Но эта сила имеет свое предназначение в этом историческом процессе. Она не может заменить или выполнять «работу» общественной силы – эксплуатируемых трудовых коллективов предприятий. Тем самым вы религиозно отчуждаете общественную силу от трудовых коллективов и наделяете ей коммунистическую партию. Партию с такой силой создать нельзя. Поэтому Вы ведете пропаганду не необходимости революционного превращения капитализма в коммунизм, а новой «всевышней» «революционной» силы. Вы убеждены, что без этой «силы» нельзя построить социализм. А вот когда появится такая «сила», то тогда она учредит необходимое количество «социалистических» предприятий. Работники уволятся из капиталистических предприятий и, нанявшись в созданные партией предприятия, работники вступят в «социализм». Они поэтому сегодня должны пока подождать этого своего индивидуального вступления в «социализм». Это мое видение Вашего идеологического плана развития общества.

4. Идеологический план развития общества постсоветского пролетариата я кратко изложил в комментарии. Он историко-материалистический. В нем пролетариат, объединенный в трудовые коллективы, а не в классы или классы, осуществляет революционное превращение капитализма в коммунизм, капиталистических ОАО в управляемые коммунистические ОАО путем учреждения ими социалистических управляющих ОАО. Предприятие в силу этого будет состоять из двух юридических лиц – управляющей социалистической организации и управляемой коммунистической. В дальнейшем социалистическая организация будет преобразована в коммунистическую управляемую организацию. Как будет протекать этот революционный процесс, мы сегодня знать не можем.

Вот как я вижу идеологическую борьбу между четырьмя идеологиями в современном обществе. Сегодня в обществе плюрализм идеологий, а не дуализм. Общество по своему социально-классовому строению более сложное, чем буржуазное общество, которое анализировал Маркс в «Капитале». Его нужно анализировать и вырабатывать интеллектуальную силу общества, которая способна руководить второй фазой процесса революционного превращения капитализма в коммунизм. «Марксисты» все еще пытаются осуществить первую фазу этого процесса. Она уже завершена обществом, но большинство постсоветских «марксистов» этого процесса в силу ряда субъективных причин не видят.

Идеологическая борьба в ближайшем будущем в постсоветском обществе будет обостряться. После завершения второй фазы революционного превращения капитализма в коммунизм она изменится, так как изменится общество. В новом коммунистически-социалистическом обществе возникнут новые идеологические планы, а также новая борьба за третью фазу революционного превращения капитализма в коммунизм и его дальнейшее развитие.

М.Н. Антоненко пишет: "Сущность этого плана состоит в том, что придет время и на земле воцарится «царство божие»."

Миша, а Вы не знаете, что попы имеют ввиду под "воцарится царство божие"? Армагедон что ли? То есть когда человечество будет уничтожено на Земле?

Вы, Наталья Парбукова, эту поповщину пропагандируете в ежедневных и многочисленных своих комментариях на Красном ТВ.

Миша, это когда я поповщину пропагандировала?

С обеда, как чехи пить начинаете? В глазах не двоиться? Или, что еще хуже, раздвоение сознания у Вас?

Вздор пишете, Антонеко, недопустимый для того, кто хочет носить звание ученого. Все ваши примеры планами не являются. Это программы, благие намерения, прожекты, фантазии, иллюзии, обещания и прочая неконкретная болтовня. Вы, Антоненко не знаете, чем план отличается от программы. для плана обязателно указание сроков и персональное определение исполнителей. У меня нет идеологического плана развития общества, такой план может быть только у крупной организации, имеющей возможности такой поан разработать и выполнить. У вас также нет идеологического плана развития общества, есть только предложения или прожекты, так как вы не в состоянии такой план разработать и выполнить. В том и проблема, что компартии и другие левые более или менее крупные организации не имеют планов развития общества или даже планов антикапиталистической работы. Вместо конкретных планов, за ходом которых легко проследить, обществу предлагаются пространные программы или прожекты, бессрочные и обезличенные, с единственной лукавой целью - уйти от ответственности за реализацию задекларировынных программ. Так что Антоненко, не занимайтесь профанацией и не подавайте свои программы-прожекты как план работы. Вам для ликбеза, чем программа отличается от плана http://aniramio.ru/chto-takoe-plan/ Там же можете познакомиться с этапами планирования, если вас этому в институте не научили.

А-Иван торжественно заявляет в своем очередном комментарии: «У меня нет идеологического плана развития общества…». Если нет такого плана, то он отрицает идеологию, стоит на позиции деидеологизации. Вот куда его занесло.

Теоретически деидеологизации ведет происхождение от социологии знания Манхейма, противопоставлявшего науку как объективное и достоверное знание о фактах идеологии как более или менее произвольному суждению о социальных и моральных ценностях, которое выражает партикулярные, субъективные интересы различных классов, слоев и групп населения. Ряд западных философов и социологов – Р. Арон, Д. Белл, С.М. Липсет, К. Поппер, Э Шилс придали деидеологизации характер социологической концепции, направленной против марксизма.

В 60–70-х гг. концепция деидеологизации стала органичным придатком теорий «индустриального общества» и конвергенции двух систем; она используется буржуазными политиками с целью распространить принцип мирного существования на область идеологии. Таких политиков очень много среди комментаторов Красного ТВ.

У постсоветского пролетариата есть идеологический план развития общества. Эту идеологию я открыто отстаиваю на Красном ТВ.

Мило, Антоненко, если нет идеологического плана, то по кривой логике Антоненко, я отрицаю идеологию! Это как если у меня нет скальпеля, так значит я отрицаю хирургию. Заносит вас, Антоненко, в весьма глухие дебри. Хочу вас успокоить, у меня есть программа идеологического развития общества. Ну как, подуспокоились? Начнете трезво соображать? Хорошо. Вот вы пишете: "У постсоветского пролетариата есть идеологический план развития общества. Эту идеологию я открыто отстаиваю на Красном ТВ." Трезвый человек такое может написать? Нет. Первое предложение говорит о идеолгическом плане, а второе почему-то плавно втекает в "эту идеологию". Нет логической связи, речь идет о плане, а вы о идеологии. Нельзя спорить с человеком у которого не твердая, а плавающая логика, так никогда не найти точек соприкосновения, они будут постоянно уплывать, что и наблюдается в ваших рассуждениях. И так, если, как вы утверждаете, "У постсоветского пролетариата есть идеологический план развития общества", можно ознакомиться с перечнем его пунктов, конечными датами выполнения и фамилиями исполнителей? Чтоб можно было спросить или проконтролировать ход выполнения плана. Или весь "план" сводится к лозунгу "Строим коммунизм"?