комментариев:
|
Итальянская забастовка на АВТОВАЗе продолжается
Опубликовано:
13.03.2015 - 22:07
В цеху 24Р10 завода "АВТОВАЗ" возобновилась "итальянская" забастовка, начавшаяся в феврале и приостановленная в начале марта. Рабочие одной из бригад требуют улучшения условий труда, специальной оценки рабочих мест и урегулирования норм выработки. Коллективные действия в цехе по производству шасси начались 8-9 февраля. Поводом к недовольству послужило то, что рабочим приходилось вручную перемещать балки весом около 30 кг., а также неконтролируемое увеличение норм выпуска и снижение надбавки за профессиональное мастерство. Замедление работы привело к резкому падению объемов производства. В конце концов администрация цеха отправила 15 участников "итальянки" в простой до 10 марта, пообещав за это время привести в порядок технологическую документацию и отремонтировать грузоподъемные механизмы. Однако, выйдя из простоя, работники обнаружили, что «воз и ныне там». Грузоподъёмные механизмы не аттестованы и не запущены в эксплуатацию. Начальство принесло пачку бумаг и потребовало, чтобы работники подписали их, не читая. Активиста профсоюза «Единство» (МПРА) Виктора Альчикова начальство пытается перевести в другую смену, подальше от коллектива, и угрожает ему увольнением. Видя все это, члены профсоюза приняли решение продолжать итальянскую забастовку. "Надеемся, что наши требования поддержат остальные работники цеха и перестанут надрывать пупки, выполнять работу на ощупь, лишь бы угодить начальству" - прокомментировал ситуацию активист профсоюза Игорь Витущенко.
Добавить комментарий
(всего 1)
"Поводом к недовольству послужило то, что рабочим приходилось вручную перемещать балки весом около 30 кг., а также неконтролируемое увеличение норм выпуска и снижение надбавки за профессиональное мастерство. Замедление работы привело к резкому падению объемов производства". Это надо же, всего каких-то 30 кг привели к замедлению производства. И это скотская пропаганда называется рабочим движением.
Добавить комментарий
(всего 1)
|