| 
 комментариев: 
 | Наука и образование: проблемы и перспективы дебюрократизации (часть 4)Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео. 
    Опубликовано: 
    23.06.2015 - 01:42
   Почему чиновники органически не способны оценивать работу учёных? Почему ВУЗы держат научных сотрудников под постоянной угрозой увольнения? Кто получает гранты для молодых учёных? Об этом и многом другом рассказывают: 
- Лобжанидзе Авелина Авелевна, к.полит.н., доцент МАДИ;  16 июня 2015 г. в Москве прошёл круглый стол «Наука и образование: проблемы и перспективы дебюрократизации». Основными проблемами, вынесенными на обсуждение участников, было усиление бюрократии управления образованием на региональном и федеральном уровнях, становящееся иррациональным; альтернативы бюрократизации - не коммерциализация, а самоуправление; участие работников в управлении научными и образовательными учреждениями. 
  
  
  
  
  
  
    Добавить комментарий
    (всего 0)
   |