комментариев:
|
А.Л.Вассоевич: "Формирование этноса в современном обществе"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Лекция профессора А.Л.Вассоевич в рамках молодёжной школы "РОТ Фронта" (31.08.2015)
Добавить комментарий
(всего 11)
Тюлькин и Ферберов,правильной дорогой идете товарищи. В самое болото ревизионизма. Продолжайте в том же духе,господа-ортодоксы. П. Петрович, вы бы не могли пояснить ваши мысли. Разве ортодоксов можно обвинить в ревизионизме, они ж ортодоксы, тоесть догматики, но не ревизионисты? Ревизионист по опреденлению не может быть ни ортодоксом ни догматиком. Если они догматики,то только в своем невежестве. Что не мешает им в лице Вассоевича ревизовать марксизм. А покойные Маркс и Энгельс пыжились,придумывали какое-то "новое материалистическое мировозрение". Глупцы. Молодёжная школы "РОТ Фронта" под руководством "ортодоксов" выдает на-гора новые "научные истины". Интересно,конкурирующая фирма в лице Повова,Казенного и Ко прокомментирует как-нибудь новое слово в науке от Вассоевича и школы РОТ Фронта? Конкурирующих фирм здесь нет. Молодёжная школа - всего лишь инструмент объединения людей и повышения их грамотности. Ленин, критикуя кого-либо, всегда раскрывал и доказывал свои тезисы. Поэтому он победил. Сейчас в интернете любой аноним может бросаться словами: "невежество", "ревизионист", "дилетант", но Лениным от этого не становится. Так что по поводу "в лице Вассоевича ревизовать марксизм" - напишите хоть, в чём ревизия. А то не все комментаторы смотрят то, что обсуждают. Видео ещё не смотрел. Тяжелое обвинение, как для догматиков! А какие положения марксизма ревизует Вассоевич? "...основное воззрение проходит красной питью через все литературные произведения партии. В них повсюду, в каждом отдельном случае, показывается, каким образом политическое действие всякий раз возникало вследствие прямых материальных побудительных причин, а не вследствие сопровождающих их фраз, каким образом, наоборот, политические и юридические фразы точно так же порождаются материальными побудительными причинами, как и политическое действие и его результаты. ...для всех исторических наук (а исторические науки суть те, которые не являются науками о природе) явилось революционизирующим открытием то положение, что «способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще», что все общественные и государственные отношения, все религиозные и правовые системы, все теоретические воззрения, появляющиеся в истории, могут быть поняты только тогда, когда поняты материальные условия жизни каждой соответствующей эпохи и когда из этих материальных условий выводится все остальное. «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». ...Положение, что сознание людей зависит от их бытия, а не наоборот, кажется простым; однако при ближайшем рассмотрении немедленно обнаруживается, что это положение уже в своих первых выводах наносит смертельный удар всякому, даже самому скрытому идеализму. Этим положением отрицаются все унаследованные и привычные воззрения на все историческое. Весь традиционный способ политического мышления рушится; патриотическое прекраснодушие с возмущением восстает против столь нечестивого воззрения. Новое мировоззрение неизбежно наталкивается по-этому на сопротивление не только со стороны представителей буржуазии, но и со стороны массы французских социалистов, которые желают перевернуть мир при помощи магической формулы: liberty égalité^ fraternite ( — свобода, равенство, братство. Ред )". Ф.Энгельс "КАРЛ. МАРКС. «К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ»" ( т.13,стр.491-492 ). P.S. Очень любопытно выяснить способ производства своей материальной жизни господ профессор ( в том числе из ФРА ). Одним словом выяснить,кто их кормит,поит,одевает и обувает,а главное за что. Вообще-то лекция Вассоевича к марксизму отношения не имеет. Он это сам сказал, кстати. Профессор,рассмотрите в следующий раз женскую яйцеклетку. Уверяю Вас, будет на много интересней и познавательней.
Добавить комментарий
(всего 11)
|