комментариев:
|
В Ульяновске начались суды по искам сокращённых рабочихУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
18 апреля 2017 года перед Засвияжским районным судом г. Ульяновска прошел организованный РРП одиночный пикет. Напротив суда был развернут плакат «Требуем восстановить незаконно уволенных рабочих "УАЗ". В суде прошли первые слушания по иску одного из уволенных рабочих (Шилов Д.Е.) к руководству «УАЗа» и «Автокомпонент». Иски других уволенных рабочих также будут разбираться судом в ближайшее время. Напоминаем, часть рабочих "УАЗа" была в свое время переведена в дочку "УАЗа" – "УАЗ-Автокомпонент". Затем, после объединения "УАЗа" с дочкой, большинство рабочих было принято на "УАЗ". А меньшинству объявили, что они сокращены. Почему? Как сообщил рабочим12 апреля 2017 года министр промышленности Ульяновской области Вавилин Дмитрий Александрович, причиной были требования службы безопасности, считающей, что данные рабочие виновны в хищениях. Интересно, что никаких протоколов или иных доказательств, подтверждающих данное обвинение, СБ не предъявляла. Как заявила на состоявшемся 18 апреля суде г. Майнцева (начальник отдела кадров, отвечая на вопрос судьи: «Почему одних переводили, других нет?»), что «отбор был по деловым качествам». (Некоторое расхождение в показаниях, не находите? Дальше будет интереснее) Однако, как ответил на суде начальник уволенного рабочего г. Загарский (начальник цеха техобслуживания и ремонта), "Я не владел ситуацией, почему он не перешел на "УАЗ". То есть, начальник уволенного рабочего, постоянно имеющий с ним дело, не знал о его (рабочего) низких деловых качествах? Как говорилось в одной известной детской книжке «все чудесатее и чудесатее»! Сами же рабочие подозревают, что их выгнали за «плохое» поведение. А именно за то, что они задавали начальству слишком много вопросов по поводу необходимости замены устаревшего оборудования. Напоминаем, наплевательское отношение руководства «УАЗа» и «Автокомпонента» к технике безопасности уже привело к нескольким ЧП с крайне тяжелыми последствиями. Также следует отметить, что по закону сокращать человека можно, только в том случае, если нет вакансий, которые он мог бы занять. Во время заседания суда рабочий Шилов спросил у госпожи Майнцевой, как получилось, что: «я к вам пришел, вы сказали, что вакансий нет, через 20 минут пришел человек, вы его взяли вместо меня?» Удовлетворительного ответа не прозвучало. И наконец, работники «УАЗ-Автокомпонент» (в том числе и Шилов) успели перед сокращением немножко потрудиться уже на "УАЗе". Данный факт руководством "УАЗа" и "Автокомпонентов" отрицается (как разрушающий схему – мы не увольняли их с "УАЗа", мы просто не приняли их с «Автокомпонента», а не принять юридически проще, чем уволить). По их версии, работники до получения приказов об отправлении в простой и сокращении работали только на «Автокомпоненте».
По данному поводу судьей и представителем Шилова был задан ряд вопросов: Ни одного вразумительного ответа на эти вопросы не прозвучало. Продолжения слушаний по иску Шилова к руководству "УАЗа" состоятся 15 мая в 14:30.
А. Зимбовский
Добавить комментарий
(всего 0)
|