Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+34
+
+

Образование: дорожная карта. Этапы разрушения отечественного образования.

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  07.05.2013 - 15:22

Принятый в 2010 году закон ФЗ-83, принесший массу бед отечественному образованию, в конце прошлого года был дополнен новым законом "Об образовании" и т.н. "Дорожной картой". По новому закону "Об образовании" с государства снимается обязанность финансировать образование, наносится удар по сельским школам и через них по всему сельскому хозяйству, в законе отсутствуют стандарты образования, преподаватели лишаются всех прав, разрушается система образования детей-сирот. Экономя на образовании, государство будет вынуждено тратиться на тюрьмы. В соответствии с "Дорожной картой", главным приоритетом становится сокращение образовательных организаций.

* * *

Климова Елена Константиновна - кандидат психологических наук, координатор Калужского отделения Гражданской инициативы за бесплатное образование.

Добавить комментарий (всего 13)

Путин должен ответить не только за разрушение армии, промышленности, науки и культуры, но и образования!

Проблема образования не в финансировании,а в свершившейся научно-технической революции, изменениях в произвобительных силах и произвобственных отношенях, выдвинуыших проблему - кого учить, чему учить и как учить. Вот о путях решения этой продлемы в нынешних условиях и надо вести разговор, а не стенать по прошлому, как это делают провокаторы, жаждующие крови.

В 1991 году к нам в институт приезжала целая делегация профессоров из американских университетов. До того, как выступить у нас, они посетили множество высших учебных заведений в СССР и ознакомились с программами, а также с процессом обучения. Их заключение было однозначно, что то образование которое дается в Советском Союзе БЕСПЛАТНО, у них, в сша, считается элитарным образованием и доступно далеко не всем. Так что есть о чем задуматься. Даже ребенку понятно, что не будет финансирования, не сможем сохранить преподавательский состав, а в сочетании с "упрощением"(леквидацией) программ обучения, это будет носить характер уничтожения системы образования. Вот и получается, что ваша, "карбонарий", дремучесть и таких как вы уникумов, с вывихнутыми мозгами, является чистейшей воды провокация, и не важно, сознательно вы это говорите или нет....

Финансирование образования – ключевая задача государства, поскольку право граждан страны на образование зафиксировано в Конституции РФ. Мы отдаём почти половину своей зарплаты государству (13% работник + 31% работодатель = 44%) не для того, чтобы наши деньги миллиардами раздаривались другим странам, чтобы за наш счёт обогащались чиновники, содержались любовницы высокопоставленных лиц и многое другое. «Кого учить, чему учить и как учить» - не менее важная проблема, но она должна решаться не всемирным банком, а россиянами.

Финансирование образования – ключевая задача государства, поскольку право граждан страны на образование зафиксировано в Конституции РФ. Мы отдаём почти половину своей зарплаты государству (13% работник + 31% работодатель = 44%) не для того, чтобы наши деньги миллиардами раздаривались другим странам, чтобы за наш счёт обогащались чиновники, содержались любовницы высокопоставленных лиц и многое другое. «Кого учить, чему учить и как учить» - не менее важная проблема, но она должна решаться не всемирным банком, а россиянами.

Финансирование образования – ключевая задача государства, поскольку право граждан страны на образование зафиксировано в Конституции РФ. Мы отдаём почти половину своей зарплаты государству (13% работник + 31% работодатель = 44%) не для того, чтобы наши деньги миллиардами раздаривались другим странам, чтобы за наш счёт обогащались чиновники, содержались любовницы высокопоставленных лиц и многое другое. «Кого учить, чему учить и как учить» - не менее важная проблема, но она должна решаться не всемирным банком, а россиянами.

"...образование - это сфера,которая питается с наших налогов..."

Господа учителя,образование - это сфера,которая состоит из 2-х областей ( не рассматривая мелких хозяйчиков,работающих на рынок )!

Одна область сферы - это образование для наемных работников ( их детей ),занятых в материальном производстве, которая ( область ) питается с их заработной платы,материализованной в их продукте!

Другая область сферы - это образование для господ капиталистов ( их детей ),эксплуатирующих этих наемных работников и присваивающих их прибавочный труд! Эта область ( исключительно для паразитов и их детей ) питается с прибавочного НЕОПЛАЧЕННОГО труда выше названных наемных работников!

И если вы,учителя,хотите жить хорошо,то должны для подрастаивающего поколения вести разъяснительную работу ( коммунистическую пропаганду ) - КТО ЕСТЬ КТО в нашем прекрасном царстве-государстве!

"учителя должны для подрастаивающего поколения вести разъяснительную работу (коммунистическую пропаганду) - КТО ЕСТЬ КТО в нашем государстве!" - Владлен, пожалуйста, поделитесь опытом. Я пробовал (в перерывах между занятиями) - мне в ответ: "А вот при Сталине был ГУЛАГ, там погибла куча народу." Пока начинаешь разъяснять, время уходит ...

"..."А вот при Сталине был ГУЛАГ, там погибла куча народу.""

А Вы им объясните,что НАСИЛИЕ - это "повивальная бабка истории человечества,когда оно беременно новым обществом"!

А при Сталине Россия, не разрешившись ещё от беременности капитализмом ( в деревне ), уже рожала Социализм!

И причем здесь Сталин,когда речь идет о труде необходимом и прибавочном, о невозможности дальнейшего развития ( если только путем разрушения производительных сил и отката назад,как при развале СССР ) при господстве частной собственности!

Это мне напоминает хождение народников. Результат их деятельности известен.

А два года назад тилигенция на наши листовки отвечала - "Не может быть! Всё вы врёте". Иш ты! Проснулись!

В условиях капитализма бесплатное образование - это благотворительная помощь сословию буржуев, точнее - их детям! "Бесплатное" образование не предусмотрено природой человеческого сообщества: учитель любого ранга живёт благодаря труду производственников. Вероятно, что рабочему сообществу выгоднее содержать свои негосударственные школы и вузы, чем отдавать 3% начислений в "фонд образования" в виде налога. И образованному сообществу придется определиться с кем оно: с классом стяжателей или производителей... Кончилось для пролетариата не только "время булыжника", но и "время демагогов" - пришло время развития знание в интересах развития свободного труда. А это могут сделать только кровно связанные с ним люди - дети. Встанем стеною за детей - создадим условия для перемен. Оставим всё на откуп буржуям - сгинем. Историю людей делают учителя, воспитатели, наставники, формирующие новое поколение.

Это далеко не так. Бесплатное и общедоступное образование необходимо всем жителям России. Кто такие буржуи? Индивидуальные предприниматели, которые как и все платят налоги и являются самой незащищённой категорией в стране? Или иностранные капиталисты и отечественные казнокрады, которые приватизировали народные достояния и теперь прячут своих детей в элитных школах за границей?